"Стратегическая карта Казначейства России на 2021 - 2024 годы (Портфель проектов Федерального казначейства на 2021 - 2024 годы)" (утв. Казначейством России 31.12.2020) (ред. от 23.09.2021)
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
31 декабря 2020 года
КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ НА 2021 - 2024 ГОДЫ
(ПОРТФЕЛЬ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
НА 2021 - 2024 ГОДЫ)
Ответственный за достижение результата 2021 года <*> |
|||||||
1. Система казначейских платежей функционирует бесперебойно. |
|||||||
2. Созданы условия для использования Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) при интеграции системы казначейских платежей с платежными системами, зачислении денежных средств на казначейские счета и расчетах на общую сумму платежей. |
|||||||
3. Система казначейских платежей с платежными системами интегрирована. |
|||||||
3. Обеспечено применение цифровых платежных технологий при осуществлении государственных и муниципальных платежей (сервис приема платежей по уникальному идентификатору начисления, использование системы быстрых платежей (СБП), перечисление заработной платы и иных периодических выплат осуществляется на платежные карты "Мир"). |
|||||||
4. Обеспечена возможность осуществления казначейских платежей, в части проведения казначейских выплат в пределах остатка денежных средств на нескольких казначейских счетах, включенных в группу казначейских счетов одного вида, в том числе открытых разным территориальным органам Федерального казначейства. |
|||||||
5. СКП обеспечена ресурсами инфраструктуры в объеме потребности 2021 года. |
|||||||
1. Внедрена система формирования и использования электронных сертификатов для приобретения технических средств реабилитации инвалидов. |
|||||||
2. Проведение операций на лицевых и казначейских счетах клиентов с использованием мобильных приложений. |
|||||||
2. Обеспечено применение механизмов ГИС ГМП при реализации суперсервисов "Цифровое исполнительное производство", "Правосудие онлайн", "Трудовая миграция онлайн". |
|||||||
3. Обеспечена адресность и целевой характер использования средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на меры социальной поддержки граждан Российской Федерации. |
3. Создан совместный с Банком России и Минцифры России механизм предоставления из ГИС ГМП информации кредитным, страховым и микрофинансовым организациям, операторам финансовых платформ для оказания ими финансовых и иных услуг по запросу граждан и организаций с использованием инфраструктуры цифрового профиля. |
||||||
4. Организована совместно с ФНС система оперативного подтверждения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов на основании информации из ГИС ГМП, исключения и прекращения мер принудительного исполнения. |
|||||||
4. Организованно взаимодействие Единой государственной информационной системы социального обеспечения с информационной системой Федерального казначейства. |
|||||||
5. Внедрены новые сервисы по операциям в иностранной валюте (с отражением на казначейских счетах), а также обеспечена готовность Федерального казначейства к исполнению полномочий агента валютного контроля с 01.01.2022. |
|||||||
5. Банковские счета, предназначенные для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям закрыты. |
|||||||
6. Обеспечено проведение подготовительных мероприятий в части поэтапного сокращения количества платежных центров |
|||||||
6. Обеспечена централизация казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений. |
|||||||
7. Разработан бизнес-процесс и осуществлено нормативное правовое регулирование дистанционного открытия лицевых счетов участникам бюджетного процесса, бюджетным, автономным учреждениям, получателям средств государственных внебюджетных фондов с использованием личных кабинетов. |
|||||||
7. Информация, содержащаяся в ГИС ГМП, используется как для предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления функций, так и в качестве мастер-системы для обеспечения потребности граждан и организаций в информации. |
|||||||
8. Обеспечено выполнение мероприятий Паспорта пилотного проекта "Организация взаимодействия Единой государственной информационной системы социального обеспечения с информационной системой Федерального казначейства при предоставлении мер социальной защиты (поддержки)" 2021 года. |
|||||||
9. Проведено тиражирование целевой модели "Доходы" в субъектах Российской Федерации. Подведены итоги тиражирования целевой модели "Расходы" и целевой модели "Доходы" при работе с наличными денежными средствами. |
|||||||
8. Обеспечена "прозрачность" структуры выплат заработной платы работникам государственных и муниципальных учреждений. |
|||||||
10. Реализован бизнес-процесс учета поступлений, администрируемых ФНС России, на отдельном казначейском счете и едином лицевом счете в системе казначейских платежей. |
|||||||
11. Разработана перспективная модель осуществления выплат по оплате труда работникам государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций. |
|||||||
12. Обеспечена возможность предоставления и использования электронных сертификатов. |
|||||||
13. Обеспечены выплаты сотрудникам государственных (муниципальных) учреждений через НСПК. |
|||||||
14. Создан сервис личных кабинетов для клиентов Федерального казначейства |
|||||||
Открытая и прозрачная система предоставления субсидий юридическим лицам. |
1. Создана единая информационная система предоставления государственной поддержки юридическим лицам. |
1. Обеспечено методологическое сопровождение ведения реестра мер государственной (муниципальной) поддержки и реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений в ГИС "Капиталовложения". |
|||||
2. Обеспечено создание и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений в ГИС "Капиталовложения". |
2. Подготовлены предложения в нормативные правовые акты по применению чек-листов (рисков и их признаков) на всех этапах жизненного цикла субсидий. |
||||||
1. Обеспечено проведение эксперимента по осуществлению кассовых выплат в рамках Платежного календаря Казначейства России. |
|||||||
2. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования. |
|||||||
2. Обеспечено исходя из уровня рискоемкости санкционирование денежных обязательств получателей бюджетных средств, в том числе автоматически сформированных в ЕИС. |
|||||||
3. Обеспечено исполнение электронных исполнительных документов и решений налоговых органов. |
|||||||
3. Учет и исполнение обязательств получателей средств федерального бюджета по предоставлению субсидий юридическим лицам осуществляется с учетом риск-ориентированных подходов. |
|||||||
4. Обеспечен обмен электронными исполнительными документами и решениями налоговых органов между органами Федерального казначейства, судами и органами ФНС посредством СМЭВ. |
|||||||
1. Реализована целевая модель казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
1. Обеспечено участие в принятии Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга. |
||||||
2. Обеспечена подготовка предложений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Минфина России по казначейскому сопровождению средств, а также утверждение нормативных правовых актов Федерального казначейства по казначейскому сопровождению средств в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга". |
|||||||
3. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения уровня субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71". |
|||||||
4. Проведен эксперимент по применению универсального передаточного документа при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению. |
|||||||
Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности у получателей средств из бюджета. |
1. Обеспечено ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности. |
1. Утвержден Порядок осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств. |
|||||
2. Обеспечено отнесение на себестоимость продукции экономически обоснованных затрат. |
|||||||
2. Разработана Концепция определения экономического обоснования затрат, относимых на себестоимость работ, услуг, включаемых в цену товара поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при исполнении государственных контрактов, получателями субсидий (взносов в уставные (складочные) капиталы) при исполнении договоров (соглашений). |
|||||||
3. Созданы механизмы установления предельного уровня рентабельности для отдельных видов целевых средств. |
|||||||
1. Обеспечено прогнозирование движения средств на едином казначейском (банковском) счете. |
1. Обеспечено составление и ведение прогноза движения средств на едином казначейском (банковском) счете. |
||||||
2. Размещены средства единого казначейского счета на депозитах с центральным контрагентом и по операциям "валютный своп". Реорганизовано проведение операций по управлению остатками средств на базе Межрегионального Управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью". |
|||||||
2. Обеспечено управление остатками средств на едином казначейском счете. |
|||||||
3. Усовершенствованы действующие и созданы новые инструменты управления остатками средств на едином счете федерального бюджета. |
|||||||
3. Создан механизм операций покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо в отношении облигаций с ипотечным покрытием, обеспеченных поручительством акционерного общества "ДОМ.РФ". Осуществлены операции покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо на организованных торгах (биржевое репо). |
|||||||
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ, ЗАКУПКАМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ |
Эффективная система государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц. |
1. Создана экосистема государственных, муниципальных закупок и закупок отдельных видов юридических лиц, обеспечивающая цифровые сервисы для заказчиков и поставщиков, в том числе Каталог товаров, работ, услуг, во взаимодействии с агрегаторами торговли, как основы для развития конкуренции и обеспечения прозрачности ценообразования в сфере закупок. |
1. Сформированы и представлены в Минфин России предложения по внесению изменений в законодательство о закупках, в том числе в проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" и подзаконные акты. |
||||
2. Внедрены новые электронные процедуры закупок в ЕИС (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"). |
|||||||
2. Создана система эффективных закупок исключительно в электронной форме (оцифровка закупочной деятельности). |
|||||||
3. Завершен процесс внедрения постановки денежных обязательств по исполненным контрактам из ЕИС в ГИИС "Электронный бюджет". |
|||||||
4. Внедрена прослеживаемость объектов капитального строительства (КОКС) по всей цепочке закупок. |
|||||||
5. Осуществлен перевод всех заказчиков на обязательное применение электронного документа о приемке товаров, работ, услуг (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"). |
|||||||
6. Определен порядок внедрения структурированного электронного государственного и муниципального контракта и авто-заполнения реестра контрактов с поэтапной отменой проверок сведений, вносимых в реестр контрактов, на соответствие текущих неструктурированным контрактам, со стороны финансовых органов. |
|||||||
7. Внедрено электронное обжалование в ФАС посредством ЕИС (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"). |
|||||||
8. Осуществлен анализ перевода высоконагруженной подсистемы ЕИС Реестр контрактов на новые бизнес-процессы (новые экранные формы, бизнес-контроли, справочники). |
|||||||
9. Внедрен механизм расчета и мониторинга достижения заказчиками минимальной обязательной доли закупок российских товаров, а также товаров, происходящих из иных государств - членов Евразийского экономического союза. |
|||||||
10. Начат поэтапный перевод подсистемы ЕИС "Мониторинг" на новые технологии, расширение аналитических возможностей системы, разграничение прав доступа к информации в подсистеме с учетом роста запросов государственных органов аналитических данных. |
|||||||
11. Обеспечено развитие ГИС "Независимый регистратор" в части фиксации действий, бездействия, связанных с: - изменениями электронных процедур в рамках проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"; - изменением (расширением) перечня событий по заключению контракта; - подписанием в ЕИС электронного документа о приемке товаров, работ, услуг; - поэтапным внедрением механизмов Независимого регистратора для улучшения качества взаимодействия внешних систем с ЕИС в сфере закупок. |
|||||||
1. Федеральным казначейством обеспечена централизация закупок отдельных товаров, работ и услуг для отдельных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. |
1. Федеральным казначейством через Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" осуществлена закупка отдельных товаров не менее чем для 4-х федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов). |
||||||
1. Обеспечена централизация в Федеральном казначействе полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. |
1. Обеспечено ведение Федеральным казначейством централизованного бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, начисление и выплата заработной платы не менее чем в 50-ти федеральных органах исполнительной власти их территориальных органов и подведомственных федеральных казенных учреждений, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. |
||||||
2. Созданы условия для предоставления сервисов бухгалтерского учета субъектам Российской Федерации. |
|||||||
3. Созданы условия для предоставления сервисов бухгалтерского учета федеральным бюджетным (автономным) учреждениям. |
|||||||
4. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования бюджетного учета и начисления заработной платы на мощностях ЦОД МФ для учреждений Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы. |
|||||||
Система бюджетного (казначейского) учета государственных (муниципальных) финансов и отчетности сектора государственного управления. |
1. Созданы условия для ведения казначейского учета и составления казначейской отчетности по операциям, проводимым в рамках системы казначейских платежей. |
1. Обеспечено нормативное правовое регулирование порядка ведения казначейского учета, формирования регистров казначейского учета и составления казначейской отчетности в связи с созданием системы казначейских платежей и переходом к функционированию единого казначейского счета. |
|||||
2. Созданы условия для рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию. |
2. Обеспечено сокращение сроков подготовки и сдачи регламентной отчетности об исполнении федерального бюджета для рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию. |
||||||
3. Созданы условия для расширения охвата активов и обязательств при подготовке информации по статистике государственных финансов, в том числе с применением их рыночных оценок. |
3. Обеспечено формирование методологической базы для построения на регулярной основе статистических матриц по финансовым инструментам в разрезе дебиторов и кредиторов в соответствии с Руководством по статистике государственных финансов 2014 года. |
||||||
1. Создана перспективная модель контроля в финансово-бюджетной сфере с применением риск-ориентированных подходов. |
А.Т. Катамадзе (в части государственных закупок) |
1. Обеспечено рейтингование объектов контроля в финансово-бюджетной сфере с применением риск-ориентированного подхода для целей планирования контрольной деятельности. |
|||||
2. Апробированы и внедрены инновационные технологии контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляемого Федеральным казначейством. |
2. Разработана концепция выявления субсидий юридическим лицам с высоким уровнем риска при их предоставлении и использовании в целях формирования матрицы рисков и порядка взаимодействия заинтересованных лиц при управлении указанными рисками. |
||||||
3. Создана система анализа рисков в финансово-бюджетной сфере с использованием информационных систем. |
3. Обеспечены согласование со Счетной палатой Российской Федерации перспективных инструментов организации контрольной (аудиторской) деятельности, в том числе экспертно-аналитических мероприятий, и их апробация в Федеральном казначействе. |
||||||
4. Обеспечена автоматизация сопровождения контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере. |
|||||||
4. Обеспечена цифровизация деятельности Федерального казначейства при осуществлении полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере. |
|||||||
5. Обеспечено проведение мониторинга правоприменения в установленной сфере деятельности и внедрение новых способов и инструментов по выявлению административных правонарушений без проведения контрольных мероприятий с использованием имеющихся у Федерального казначейства ресурсов. |
5. Обеспечены разработка и внедрение ведомственных актов, в том числе ведомственных стандартов, в целях обеспечения соответствия регламентации деятельности Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере федеральным стандартам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. |
||||||
6. Обеспечена разработка и апробация новых инструментов, а также инициирована модернизация подходов к организации и осуществлению аналитических полномочий Федерального казначейства в отношении органов контроля и главных администраторов бюджетных средств, в том числе с учетом применения средств автоматизации. |
|||||||
6. Обеспечено совершенствование механизма осуществления производства по делам об административных правонарушениях. |
|||||||
7. Разработана целевая модель риск-ориентированного механизма "Досье инвестиционного проекта" для проведения предварительного анализа возникающих бюджетных обязательств Российской Федерации при внедрении порядка регистрации соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведении реестра безусловных бюджетных обязательств в рамках концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве. |
|||||||
7. Применение в деятельности Федерального казначейства механизмов контроля за действиями лиц, уполномоченных на подписание платежных документов на сумму свыше 100 млн. руб. |
|||||||
8. Проанализирована деятельность двух институтов развития и дана оценка эффективности в достижении целей и задач, ради которых они были созданы. |
|||||||
9. Сформированы предложения для включения в ведомственные стандарты и иные правовые акты Федерального казначейства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в части контроля в сфере закупок. |
|||||||
10. Пересмотрены (актуализированы и утверждены новые редакции) отдельные методические документы по осуществлению Федеральным казначейством контроля в сфере закупок, в том числе в связи с внедрением подсистемы ЕИС "Риск-Мониторинг". |
|||||||
11. В адрес органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), направлены риск-ориентировки по закупкам для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для целей проверки при осуществлении контрольной деятельности. |
|||||||
12. В адрес органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), направлены обзор нарушений и рекомендации по вопросам контроля в сфере закупок по результатам проверок в 2021 году. |
|||||||
13. Обеспечен поэтапный перевод деятельности контрольных органов в сфере закупок на применение подсистемы ЕИС "Риск-мониторинг" и масштабирование его функциональности в части: - уточнения и расширения перечня риск-показателей и формирование преднастроенной интерактивной отчетности; - разграничения прав доступа контрольным органам с учетом различных режимов информации в ЕИС; - планирования проверок на очередной проверочный цикл с учетом риск-ориентированного подхода. |
|||||||
14. Разработаны механизмы развития информационных систем и программных средств Федерального казначейства, позволяющих выявлять признаки административных правонарушений и оптимизировать процесс оформления процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях. |
|||||||
15. Выработаны подходы по методологическому обеспечению при осуществлении контроля в целях противодействия коррупционным правонарушениям за действиями лиц, уполномоченных на подписание платежных документов. |
|||||||
16. В инфраструктуре Федерального казначейства развернуто программное обеспечение противодействия мошенническим операциям и выработаны технические решения по контролю за действиями в информационных системах Федерального казначейства лиц, уполномоченных на подписание платежных документов. |
|||||||
17. Разработан механизм направления извещений, определений и постановлений по делам об административных правонарушениях участникам производства по делам об административных правонарушениях в электронном виде посредством информационного взаимодействия ГИИС ЭБ и ЕПГУ. |
|||||||
1. Разработана целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций. |
1. Утверждено Положение о внешнем контроле качества работы аудиторских организаций, перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, перечня критериев отнесения аудиторских организаций к категориям риска при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций. |
||||||
2. Реализована целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций. |
|||||||
3. Разработана целевая модель взаимодействия с иностранными регуляторами. |
|||||||
2. Разработаны типовые проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемые при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций. |
|||||||
4. Разработана целевая модель взаимодействия с клиентами аудиторских организаций. |
|||||||
3. Обеспечено рейтингование объектов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций. |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон N 189-ФЗ от 13.07.2020, а не от 30.07.2020. |
|||||||
1. Федеральным казначейством обеспечивается размещение в удобной и понятной форме информации для граждан об исполнении бюджетов, в том числе о достижении национальных целей развития Российской Федерации. |
|||||||
3. Обеспечена возможность размещения информации на Едином портале информации и документов, которые подлежат размещению в соответствии с Федеральным законом от 30.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере". |
|||||||
4. Обеспечено размещение информации о стадиях исполнения исполнительных документов на ЕПГУ в личном кабинете взыскателя. |
|||||||
4. Обеспечен он-лайн доступ к данным информационных систем участников и неучастников бюджетного процесса в целях реализации полномочий Федерального казначейства. |
|||||||
1. Обеспечена "прослеживаемость" расходования бюджетных средств в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАС "Управление". |
1. Разработан бизнес-процесс "прослеживаемости" расходования бюджетных средств в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАС "Управление". |
||||||
2. Обеспечено создание инструментов "прослеживаемости" использования бюджетных средств и достижения результатов предоставления бюджетных средств (дашборды) и их использование при анализе исполнения федерального бюджета по отдельным расходам. |
|||||||
2. В ПИАО ГИИС "Электронный бюджет" обеспечена возможность автоматизированной проверки информации, содержащейся в паспортах региональных проектов и отчетах о ходе реализации региональных проектов. |
|||||||
3. Разработаны и утверждены Регламенты: - проверки паспортов региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет"; - проверки отчетов о ходе реализации региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет"; - мониторинга утверждения отчетов о ходе реализации региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет". |
|||||||
3. Обеспечен мониторинг и анализ закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях достижения общественно-значимых результатов федеральных и региональных проектов. |
|||||||
4. Разработан бизнес-процесс для автоматизации проверки паспортов региональных проектов и отчетов о ходе реализации региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет". |
|||||||
5. Проведен мониторинг и анализ достижения общественно-значимых результатов, отдельных национальных проектов, в том числе закупок, осуществляемых в целях их достижения в 2021 году. |
|||||||
6. Разработаны дашборды, обеспечивающие "прослеживаемость" использования бюджетных средств, в том числе направляемых на объекты капитального строительства. |
|||||||
7. Разработана и внедрена подсистема анализа реализации национальных проектов на базе ГАС "Управление". |
|||||||
1. Завершена миграция информационных систем Федерального казначейства в ЦОДы. |
1. Выполнена централизация ППО АСФК открытого контура в ЦОД МФ для 30 УФК. |
||||||
2. Реализован первый этап централизации АСД ФК в ЦОД МФ, введен в эксплуатацию Электронный Архив Федерального казначейства в ЦОД Дубна. |
|||||||
2. Обеспечено отказоустойчивое функционирование государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство. |
|||||||
3. Обеспечен перевод первой очереди клиентов Федерального казначейства на использование технологии TLS-доступа к ППО АСФК. |
|||||||
4. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГИС ГМП. |
|||||||
3. Автоматизирована допускная работа и секретное делопроизводство. |
|||||||
5. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГАС "Управление". |
|||||||
6. Обеспечено георезервирование подсистем ГИИС "Электронный бюджет" и ЕИС на площадке РЦОД. |
|||||||
7. Обеспечена эксплуатация и заключены государственные контракты с типовым перечнем мероприятий по обеспечению эксплуатации государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство. |
|||||||
8. Проведена Аттестация инфраструктуры центров обработки данных Федерального казначейства по 1 классу защищенности для государственных информационных систем с разработкой проектной и эксплуатационной документации на систему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей