II. Рекомендации по Разделу 1 ПИР "Анализ и прогноз конкурентоспособности компании и ее технологического уровня, результаты бенчмаркинга"
II. Рекомендации по Разделу 1 ПИР "Анализ и прогноз
конкурентоспособности компании и ее технологического
уровня, результаты бенчмаркинга"
10. Данный раздел ПИР включает:
10.1. итоги реализации действующей (действовавшей ранее) ПИР, включая анализ фактического выполнения ключевых инновационных проектов и других важнейших мероприятий ПИР не менее чем за последние 3 года, ключевых инновационных продуктов, услуг, выпущенных за 3 года, а также внедренных инновационных технологий и результатов их применения;
10.2. результаты анализа значений КПЭ компании с государственным участием, в том числе:
оценку достигнутой динамики значений КПЭ ПИР не менее чем за последние 3 года;
результаты сопоставления текущих значений КПЭ компании с государственным участием со значениями показателей ведущих компаний-аналогов <3>;
--------------------------------
<3> Проводится на основании Методических рекомендаций по сопоставлению уровня технологического развития и значений ключевых показателей эффективности акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций, государственных компаний и федеральных государственных унитарных предприятий с уровнем развития и показателями ведущих компаний-аналогов, одобренных Межведомственной рабочей группой по реализации приоритетов инновационного развития Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России, протокол от 19 сентября 2017 года N 2 (далее - Методические рекомендации по сопоставлению уровня технологического развития).
10.3. прогноз внешних факторов, способных оказать существенное влияние на инновационное развитие компании с государственным участием в долгосрочной перспективе (до 5 - 15 лет, в зависимости от скорости обновления технологий и решений в отрасли), включая долгосрочные тенденции развития рынков и изменения спроса потребителей, соответствующих им перспективных ключевых характеристик продуктов, услуг, производственных и бизнес-процессов, других аспектов деятельности компании с государственным участием;
10.4. результаты оценки уровня технологического развития компании с государственным участием относительно уровня ведущих компаний-аналогов <4>, в том числе перечни:
--------------------------------
<4> Проводится на основании Методических рекомендаций по сопоставлению уровня технологического развития.
технологий, по которым компания с государственным участием отстает от уровня ведущих компаний-аналогов с градацией степени такого отставания от незначительного до существенного и критического, или непреодолимого;
технологий, по которым компания с государственным участием соответствует уровню ведущих компаний-аналогов;
технологий, по которым компания с государственным участием превышает уровень ведущих компаний-аналогов;
10.5. перечни перспективных (инновационных) технологий и решений, в первую очередь сквозных <5>, в разработку, приобретение и внедрение которых инвестируют зарубежные ведущие компании-аналоги, текущие и потенциальные конкуренты в течение последних лет, учитывая в том числе потенциально "подрывные" технологии и бизнес-модели (при наличии информации в открытых источниках).
--------------------------------
<5> Включая технологические, конструкционные, организационно-управленческие и другие виды решений.
11. По результатам прогноза внешних факторов и тенденций спроса, способных оказать существенное влияние на инновационное развитие компании с государственным участием (п. 10.3), оценки текущего уровня технологического развития компании с государственным участием относительно ведущих компаний-аналогов (п. 10.4), прогноза внедрения новых технологий и решений ведущими компаниями-аналогами, а также оценки потенциальной экономической эффективности внедрения в компании с государственным участием проанализированных технологий и решений, разрабатываемых и внедряемых ведущими компаниями-аналогами, следует выделить те технологии и решения, на развитии которых компания с государственным участием считает целесообразным сконцентрировать основные ресурсы в рамках реализации ПИР, в том числе для улучшения позиции относительно мирового уровня и (или) изменения основных источников таких технологий и решений (с импортных на российские). Данные технологии и решения следует далее отразить в числе приоритетов ПИР в разделе 3 "Приоритеты инновационного развития, инновационные проекты и мероприятия".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей