IV. Организация деятельности

8. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Агентства.

9. Начальник Управления имеет трех заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

10. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Агентства.

11. Начальник Управления:

11.1. Осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, а также за соблюдение исполнительской дисциплины;

11.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует исполнение ими функциональных обязанностей;

11.3. Организует работу отделов Управления, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции начальников отделов Управления, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью, утверждает положения об отделах Управления;

11.4. Представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными подразделениями Агентства и его территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;

11.5. По поручению руководства Агентства представляет Агентство по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

11.6. Представляет предложения руководителю Агентства и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Управления;

11.7. Представляет для утверждения руководителю Агентства положение об Управлении;

11.8. Вносит на рассмотрение руководителя Агентства предложения о структуре и штатной численности Управления, служебном распорядке, должностных регламентах (инструкциях) федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и работников;

11.9. Участвует в совещаниях у руководителя Агентства и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

11.10. Участвует по поручению руководителя Агентства в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

11.11. Участвует по поручению руководителя Агентства в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Агентство;

11.12. Направляет по решению руководителя Агентства работников Управления для участия в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

11.13. Рассматривает поступившие в Агентство проекты федеральных законов и иных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Управления;

11.14. Обеспечивает своевременное исполнение поручений руководителя Агентства и его заместителей;

11.15. В пределах своей компетенции подписывает (визирует, утверждает) письма и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;

11.16. Представляет руководителю Агентства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих и работников, об установлении надбавок отдельным категориям гражданских служащих и работников Управления и применении к ним взысканий;

11.17. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

11.18. Требует объяснение в письменной форме при применении дисциплинарного взыскания;

11.19. Участвует в работе по профессиональной подготовке гражданских служащих и работников Агентства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке;

11.20. Дает поручения гражданским служащим и работникам Управления;

11.21. Организует делопроизводство в Управлении;

11.22. В установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, а также взаимодействие с представителями государств - участников СНГ и международных организаций, зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

11.22(1). Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с полномочиями Управления, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

(пп. 11.22(1) введен Приказом Росавиации от 24.10.2023 N 929-П)

11.23. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями руководителя Агентства;

11.24. Несет персональную ответственность за качество подготовки подписываемых и согласуемых им документов.

12. Заместители начальника Управления и начальники отделов обеспечивают организацию работы закрепленных за ними конкретных направлений деятельности Управления.

13. В случае временного отсутствия начальника Управления руководство деятельностью Управления осуществляет один из его заместителей по решению руководителя Агентства.

14. Должностные обязанности гражданских служащих и работников Управления содержатся в служебном распорядке, должностных регламентах (инструкциях), служебных контрактах (трудовых договорах).