1.6. Методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления налогов, сборов и страховых взносов |
||||
Разработка форм, порядков их заполнения, формата и порядка представления в электронной форме документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах (налоговых деклараций (расчетов), сообщений, уведомлений, заявлений, сведений). |
Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России в части вопросов, относящихся к компетенции |
|||
Форма реализации: приказы ФНС России, письма в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, доработка соответствующего программного обеспечения. |
||||
Реализация изменений в п. 9.4 ст. 85 НК РФ. |
||||
Реализация п. 3.1 ст. 362 НК РФ. |
||||
Реализация изменений в п. 1.1 ст. 386, п. 6.1 ст. 391, п. 7 ст. 407, п. 2.1 ст. 408 НК РФ. |
||||
Реализация п. 20 ст. 396 НК РФ. |
||||
Реализация п. 9.5 ст. 85 НК РФ. |
||||
Реализация изменений главы 23 НК РФ в связи с принятием Федерального закона от 23.11.2020 N 372-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части налогообложения доходов физических лиц, превышающих 5 миллионов рублей за налоговый период". Форма реализации: приказы ФНС России. |
Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов |
|||
Разработка автоматизированных методов контроля за исполнением организациями финансового рынка положений главы 20.1 НК РФ "Автоматический обмен финансовой информацией с иностранными государствами (территориями)". Модернизация информационно-аналитической подсистемы "Идентификация и риск-профилирование (риск-анализ) сведений, поступающих в рамках международного автоматического обмена информацией". |
Подтверждение исполнения международных обязательств Российской Федерации в рамках стандарта автоматического обмена финансовой информацией. Повышение полноты и качества информации, предоставляемой организациями финансового рынка. |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
||
Разработка подходов к проверке исполнения российскими организациями финансового рынка требований по сбору, анализу и представлению сведений о клиентах - иностранных налоговых резидентах во исполнение Главы 20.1 НК РФ. |
Использование налоговыми органами методических рекомендаций при осуществлении контрольных мероприятий в отношении российских организаций финансового рынка. Внедрение модельной комплаенс-политики в практику организаций финансового рынка. |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
||
Форма реализации: методические рекомендации территориальным налоговым органам, модельная комплаенс-политика для организаций финансового рынка. |
||||
Проведение анализа результатов контрольно-аналитической работы территориальными налоговыми органами с использованием информационно-аналитической подсистемы "Идентификация и риск-профилирование (риск-анализ) сведений, поступающих в рамках международного автоматического обмена информацией" и разработка направлений повышения ее эффективности". |
Повышение эффективности контрольно-аналитической работы налоговых органов по соблюдению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
||
Развитие АИС "Налог-3" в части перехода международного автоматического обмена информацией на новую платформу Общей системы передачи данных 2.0 (Common Transmission System - CTS 2.0), позволяющей расширить состав и частоту обмена сведениями, в т.ч. по новым форматам версии CRS 2.0 (обмен информацией о финансовых счетах) и CBC 2.0 (обмен страновыми отчетами). |
Обеспечение исполнения международных обязательств Российской Федерации в рамках международных стандартов автоматического обмена информацией. Обеспечение участия Российской Федерации в передовых пилотных международных проектах, направленных на повышение международного авторитета Российской Федерации. |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
||
Подготовка и представление в Минфин России информации по консолидированным группам налогоплательщиков (далее - КГН) о суммах фактически исчисленного ими налога на прибыль организаций и о размере этого налога в условиях без создания КГН (в разрезе субъектов Российской Федерации). |
Проведение анализа влияния КГН на доходы бюджетов субъектов Российской Федерации. |
|||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей