Приложение N 3. Акт по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец)

Приложение N 3

к Регламенту проведения

территориальными органами Федерального

казначейства в случаях, установленных

Правительством Российской Федерации,

проверки фактически поставленных

товаров (выполненных работ, оказанных

услуг), в том числе с использованием

фото- и видеотехники на соответствие

информации, указанной в государственном

контракте, договоре о капитальных

вложениях, контракте учреждения,

договоре о проведении капитального

ремонта, договоре (контракте),

документах, подтверждающих возникновение

денежных обязательств юридических лиц

при осуществлении казначейского

сопровождения средств в соответствии

с Федеральным законом "О федеральном

бюджете на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов", утвержденному

приказом Федерального казначейства

от 11 января 2021 г. N 5н

(рекомендуемый образец)

"__" ___________ 20__ г.

(место составления)

Акт

по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) <1>

(наименование объекта осмотра)

Настоящий акт подтверждает, что по месту проведения осмотра по адресу:

(указывается фактический адрес нахождения проведения осмотра)

Группой ответственных сотрудников в составе

(указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных за проведение осмотра)

В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)

(указываются номер, дата доверенности либо иного документа, подтверждающего право представления интересов заказчика, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя заказчика/осуществляется запись об отсутствии заказчика)

в период с "__" ______________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г. проведен осмотр:

(указывается номер, дата Договора, на основании которого предоставляются целевые средства, наименование и реквизиты документов о приемке товаров, работ, услуг на основании которых осуществлен осмотр предмета осмотра, с указанием общей суммы по документам)

В результате проведенного осмотра выявлены факты несоответствия информации, содержащейся в документах о приемке товаров, работ, услуг, либо количество поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не соответствуют условиям, предусмотренным Договором, а именно:

(указывается информация о выявленных фактах несоответствия, а также сумма выявленных несоответствий)

Приложение:

1. Материалы фото - видеосъемки результатов осмотра на ___ л. в ___ экз.

2. Результаты измерений на ___ л. в ___ экз.

(Должность руководителя группы ответственных сотрудников (ответственного сотрудника)

(Ф.И.О.)

(подпись)

"__" _______ 20__ г.

"Ознакомлен"

(Должность руководителя заказчика (уполномоченного лица заказчика))

(Ф.И.О.)

(подпись)

"__" _______ 20__ г.

Один экземпляр Акта получен:

(Должность руководителя заказчика (уполномоченного лица заказчика)

(Ф.И.О.)

(подпись)

"__" _______ 20__ г.

От ознакомления с настоящим Актом под роспись (получения экземпляра Акта) отказался <2>

(Должность руководителя группы ответственных сотрудников (ответственного сотрудника)

(Ф.И.О.)

(подпись)

"__" _______ 20__ г.

Акт составлен в отсутствие заказчика

(уполномоченного представителя заказчика) по месту проведения осмотра

(Должность руководителя группы ответственных сотрудников (ответственного сотрудника)

(Ф.И.О.)

(подпись)

"__" _______ 20__ г.

--------------------------------

<1> Отчество по тексту указывается при наличии.

<2> Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного представителя заказчика) от подписи либо отказа от получения экземпляра Акта.