К основным результатам оказания адресной помощи детям целевых групп в общеобразовательной организации можно отнести:
1) своевременное выявление нарушений поведения обучающихся, отклонений в развитии и трудностей в обучении;
2) поддержание психологической безопасности и комфортности среды общеобразовательной организации;
3) осведомленность субъектов образовательной среды о способах получения психологической и иных видов помощи в стенах общеобразовательных организации и иных организациях (психологические центры, телефоны доверия);
4) сформированное доверие обучающихся к институционализированным формам помощи;
5) привитие обучающимся навыков преодоления трудных жизненных ситуаций через внедрение образовательных, просветительских и профилактических программ;
6) достижение личностных и метапредметных результатов освоения основной или адаптированной образовательной программы в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий;
7) скорректированное поведение обучающихся, варьирование развития познавательной сферы, нивелирование трудностей в обучении с помощью психокоррекционных развивающих программ;
8) обеспечение соответствия компетенций содержанию деятельности у педагогов-психологов, реализующих мероприятия по профилактической работе с целевыми группами обучающихся;
9) своевременное выявление обучающихся группы риска и оказание адресной психологической помощи;
10) повышение эффективности образовательного процесса при работе с разными категориями обучающихся.
К основным результатам оказания адресной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью можно отнести создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей, посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Кроме того, планируется достижение следующих ожидаемых результатов при работе с данной целевой группой:
1) осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
2) определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
3) определение особенностей организации образовательного процесса для детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка;
4) обеспечение дифференцированных условий образования:
- оптимальный режим учебных нагрузок;
- вариативные формы получения образования и специализированной помощи в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
- коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса;
- учет индивидуальных особенностей ребенка;
- соблюдение комфортного психоэмоционального режима.
5) создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального, либо основного, либо среднего общего образования и их инклюзии в образовательной организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей