Достижение главной цели и решение задач системы мониторинга предусматривается обеспечить посредством комплекса мероприятий по созданию, совершенствованию и развитию механизмов, средств, форм и методов противодействия незаконному обороту промышленной продукции, реализуемых в рамках следующих основных направлений:
наблюдение ситуации - в рамках направления осуществляются сбор, систематизация и обобщение информации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, устанавливаются и описываются результаты деятельности системы мониторинга;
определение проблем - в рамках направления выявляются, регистрируются, стандартизируются и накапливаются в базе данных проблемные эпизоды в рассматриваемой сфере, симптомы проблем (как серии проблемных эпизодов) локализуются на картографированной сети процессов рассматриваемой предметной области, распознаются и квалифицируются проблемы, формируется перечень новых проблем в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;
анализ проблем и прогнозирование их развития - в рамках направления определяются причины новых проблем, выявляются их связи с уже известными проблемами, осуществляется прогнозирование динамики нарастания новых проблем на ближайшую и среднесрочную перспективу, определяется масштаб и глубина новых проблем;
установление основных сторон, заинтересованных в решении проблем, - в рамках направления осуществляются определение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и организаций, причастных к решению новых проблем по существу дела, сфере полномочий и ответственности, установление их целей и интересов (выявление конфликтов интересов), оценка их возможностей и степени участия в решении каждой новой проблемы, определение и ранжирование по эффективности методов и направлений воздействия на новые проблемы;
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 23.01.2024 N 124-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
подготовка предложений по решению проблем, предупреждению и устранению их негативных последствий - в рамках направления осуществляются разработка сценария обстановки на период решения каждой новой проблемы, определение критерия измерения успешности хода ее решения, систематизация методов решения подобных проблем, а также нормы, правила и ограничения на предстоящий процесс решения новой проблемы, оценивание ресурсов, необходимых для решения каждой новой проблемы, определение этапов и сроков решения основных задач, составление плана более детального исследования проблемы, разработка структуры ("дерева") целей и задач деятельности по решению проблемы, определение дефектных элементов, ограничивающих получение необходимого результата (заданного выхода), оценка степени их влияния на определяемые критерием выходы соответствующей системы, формирование предвидимых сбоев и отказов в ходе решения проблемы и накапливание наборов запасных (резервных) альтернативных сценариев для оперативного уклонения от сбоев и обхода отказов, формирование структуры наборов альтернативных сценариев и построение конкретного набора альтернативных сценариев, оценка альтернативных сценариев, разработка предложений по принятию решений проблем (выбору альтернативных сценариев), предупреждению и устранению их негативных последствий;
нормативно-правовое и организационное обеспечение - в рамках направления осуществляются формирование стратегии осуществления мониторинга, разработка нормативных правовых документов по проведению мониторинга, организация проведения мониторинга;
научно-исследовательская и инновационная деятельность - в рамках направления осуществляются научно-исследовательская и инновационная деятельность в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, ведение базы знаний в рассматриваемой сфере и разработка методического инструментария;
коммуникации - в рамках направления осуществляются обмен информацией о противодействии незаконному обороту промышленной продукции с внутренними заинтересованными сторонами, обмен информацией о противодействии незаконному обороту промышленной продукции с внешними заинтересованными сторонами;
кадровое обеспечение - в рамках направления осуществляются информирование и консультирование по вопросам проведения мониторинга, развитие проблемно-ориентированного мышления и общей культуры системного решения проблем в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;
ресурсное обеспечение - в рамках направления осуществляются материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение и отчетность, автоматизация процесса управления мониторингом, финансовое обеспечение;
интеграция - в рамках направления осуществляются создание, поддержание функционирования и развитие специализированных систем мониторинга в отдельных сферах деятельности, обеспечиваются объединение специализированных систем мониторинга и иной деятельности в интегрированную систему управления мониторингом, согласованность системы управления мониторингом с другими системами государственного управления;
модернизация - в рамках направления осуществляются мониторинг функционирования системы мониторинга, оценка качества и эффективности системы мониторинга, совершенствование и развитие системы мониторинга.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей