Концепцию планируется осуществить в 2 этапа. Приоритетными направлениями реализации каждого этапа Концепции являются:
I этап - 2021 - 2022 годы. На I этапе создается система мониторинга. В целях ее создания:
разрабатывается необходимое нормативно-правовое и методическое обеспечение (порядок проведения мониторинга, сводный справочник нормативных правовых актов, наделяющих федеральные органы исполнительной власти, органы власти субъектов Российской Федерации соответствующими полномочиями в сфере регулирования и организации контрольно-надзорной деятельности, а также их полномочиями в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовного кодекса Российской Федерации, Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по отраслям промышленности, сводный справочник наборов данных и источников информации для целей организации мониторинга);
осуществляется разработка методик оценки рынков по приоритетным для наблюдения и принятия мер отраслям промышленности в соответствии с краткосрочной перспективой Стратегии;
проводятся регулярные анализы региональных рынков по приоритетным для наблюдения и принятия мер отраслям промышленности (группам товаров) в соответствии с краткосрочной перспективой Стратегии;
расширяется охват приоритетных для наблюдения и принятия мер анализируемых отраслей промышленной продукции в соответствии с краткосрочной перспективой Стратегии;
организуется работа автономной некоммерческой организации "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции";
совершенствуется статистический инструментарий мониторинга ситуации;
развивается государственная информационная система промышленности, в рамках которой автоматизируются процессы сбора и обработки информации в ходе проведения отраслевых и региональных анализов рынков промышленной продукции, оценки правоприменительной практики органов власти, оценки развития института общественного контроля;
организуется система изучения и распространения лучших российских и международных методологий, стандартов и практик борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;
создается партнерская сеть заинтересованных образовательных, научных, экспертных, общественных и иных организаций;
проводится мониторинг реализации института общественного контроля в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, разрабатывается система мотивации граждан к информированию уполномоченных государственных органов о ставших им известными фактах подготовки или осуществления деятельности по незаконному обороту промышленной продукции;
развивается международное сотрудничество (Евразийский экономический союз, Союзное государство Российской Федерации и Республики Белоруссия, Содружество Независимых Государств);
осуществляется консультативная и методическая помощь исполнительным органам субъектов Российской Федерации по вопросам проведения мониторинга ситуации;
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 23.01.2024 N 124-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
II этап - 2023 - 2025 годы. На втором этапе обеспечивается развитие системы мониторинга. В целях ее развития:
внедряются и применяются наилучшие методологии, стандарты и практики борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции, развивается нормативно-правовое и методическое обеспечение;
осуществляется разработка методик оценки рынков по приоритетным для наблюдения и принятия мер отраслям промышленности (группам товаров) в соответствии со среднесрочной перспективой Стратегии;
проводятся регулярные анализы региональных рынков по приоритетным для наблюдения и принятия мер отраслям промышленности (группам товаров) в соответствии со среднесрочной перспективой Стратегии;
расширяется охват приоритетных для наблюдения и принятия мер анализируемых отраслей промышленной продукции в соответствии со среднесрочной перспективой Стратегии;
осуществляется консультативная и методическая помощь исполнительным органам субъектов Российской Федерации по вопросам проведения мониторинга ситуации;
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 23.01.2024 N 124-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляется активное содействие развитию корпоративного и общественного контроля в рассматриваемой сфере;
расширяется партнерская сеть заинтересованных образовательных, научных, экспертных, общественных и иных организаций;
развивается международное сотрудничество (Евразийский экономический союз, Союзное государство Российской Федерации и Республики Белоруссия, Содружество Независимых Государств);
проводится активная пропаганда противодействия незаконному обороту промышленной продукции в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей