Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ
50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ЕПГУ;
информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо средств телефонной связи;
взаимодействие заявителя с должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью ЕПГУ;
возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ;
количество взаимодействий с должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление государственной услуги при предоставлении государственной услуги, и их продолжительность.
51. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу.
52. Продолжительность взаимодействия с заявителями не должна превышать десяти минут.
53. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а предоставляется по экстерриториальному принципу (в пределах соответствующего рыбохозяйственного бассейна).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей