Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ЕПГУ;

информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо средств телефонной связи;

взаимодействие заявителя с должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью ЕПГУ;

возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ;

количество взаимодействий с должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление государственной услуги при предоставлении государственной услуги, и их продолжительность.

51. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу.

52. Продолжительность взаимодействия с заявителями не должна превышать десяти минут.

53. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а предоставляется по экстерриториальному принципу (в пределах соответствующего рыбохозяйственного бассейна).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме