Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

115. Заявителям обеспечивается прием заявлений об исправлении допущенных опечаток и ошибок (рекомендуемый образец приведен в приложению N 2 к Регламенту) в выданных в результате государственной услуги документах, их регистрация осуществляются должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в порядке, предусмотренном пунктами 44 и 45 Регламента.

116. Должностным лицом Уполномоченного органа в срок не более трех рабочих дней с даты поступления заявления в Уполномоченный орган осуществляется рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В случае если в результате рассмотрения заявления не выявлено допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате государственной услуги документах, то должностное лицо Уполномоченного органа в срок не более трех рабочих дней с даты поступления заявления в Уполномоченный орган информирует об этом заявителя в свободной форме.

Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате государственной услуги документах не допускается.

117. Должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает проект решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - проект решения) и передает соответствующий проект решения для рассмотрения начальнику структурного подразделения Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения;

начальник структурного подразделения Уполномоченного органа в день поступления к нему проекта решения проверяет правильность принятия решения и представляет его на подпись должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному подписывать такое решение.

Решение подписывается должностным лицом Уполномоченного органа, уполномоченным подписывать такие решения, и направляется в тот же день в структурное подразделение Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции на регистрацию;

зарегистрированное решение направляется заявителю посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.