постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 марта 2021 г. N 320
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест изложить в следующей редакции:
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 января 2014 г. N 32
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 4 марта 2021 г. N 320)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест (далее соответственно - затраты, транспортные средства, производители, субсидии).
Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях снижения финансовой нагрузки на производителей и стабилизации цен на выпускаемую ими продукцию.
2. В настоящих Правилах под транспортными средствами понимаются колесные транспортные средства категорий M и N, а также шасси колесных транспортных средств указанных категорий, требования к которым установлены техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).
В настоящих Правилах под затратами понимаются затраты производителей, включающие затраты на выплату заработной платы, рассчитываемые исходя из среднесписочной численности персонала, за отчетный период, а также затраты на отчисления на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на обязательное пенсионное страхование, возникшие с 1 января года, предшествующего году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем по итогам отбора, проводимого в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), понесенные:
непосредственно производителями;
лицами, признанными аффилированными лицами производителей в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - аффилированные лица).
3. Субсидия предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
4. Субсидия предоставляется при выполнении производителем следующих условий:
а) производитель и аффилированные лица, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, являются юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации;
б) производителю присвоен международный идентификационный код изготовителя (WMI), и производитель осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички транспортных средств;
в) производитель осуществляет производство транспортных средств согласно заключенному с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специальному инвестиционному контракту в сфере производства транспортных средств в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации";
г) производитель и аффилированные лица, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, не входят в перечни аффилированных лиц иных производителей, с которыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключены или планируются к заключению соглашения о предоставлении субсидии;
д) в отношении транспортных средств, выпущенных в обращение после 1 июля 2020 г., а в отношении автомобилей скорой медицинской помощи, произведенных на базе транспортных средств категории M2 и поставляемых в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд, а также в отношении транспортных средств, поставляемых в рамках государственного оборонного заказа, выпущенных в обращение после 1 ноября 2020 г., оформлен электронный паспорт транспортного средства в соответствии с Порядком функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники".
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
6. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
а) значение результата предоставления субсидии и значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
б) согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;
в) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
г) обязанность производителя представлять отчетность, установленную пунктом 24 настоящих Правил;
д) порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
е) перечень аффилированных лиц - в случае, если в расчет размера субсидии планируется включать затраты, понесенные аффилированными лицами.
7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявок на участие в отборе, направленных производителями (далее соответственно - заявки, отбор), исходя из соответствия производителя критериям отбора, установленным подпунктами "а" - "г" пункта 4 и пунктом 10 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.
8. Для проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
а) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
в) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к производителям и аффилированным лицам, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 4 и пунктом 10 настоящих Правил и перечень документов, представляемых производителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
ж) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, а также порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения заявок;
и) порядок предоставления производителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
м) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе провести во втором полугодии текущего финансового года дополнительный отбор в порядке, установленном настоящими Правилами, со сроком размещения объявления о проведении дополнительного отбора не позднее 30 сентября года, в котором планируется предоставление субсидии.
10. На дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, а также месяцу, в котором в текущем финансовом году подается первое заявление о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) производитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении производителя не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) производителя;
д) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) производитель и аффилированные лица, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, не получают из федерального бюджета средства на возмещение понесенных затрат, заявляемых к субсидированию, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
11. Для участия в отборе производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку в произвольной форме с приложением следующих документов:
а) справка налогового органа, подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил (в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "г" пункта 4 и подпунктами "б" - "е" пункта 10 настоящих Правил;
в) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и руководителем аффилированного лица, затраты которого планируется включать в расчет размера субсидии, или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подтверждающая соответствие аффилированного лица требованиям, предусмотренным подпунктами "а" и "г" пункта 4 и подпунктом "е" пункта 10 настоящих Правил, - в случае если в расчет размера субсидии производителем планируется включать затраты, понесенные аффилированными лицами;
г) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о производителе, о подаваемой заявке и иной информации о производителе, связанной с отбором, подписанное руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
д) заверенные руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) копии документов, подтверждающих соответствие аффилированных лиц, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, условиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил, - в случае если в расчет размера субсидии производителем планируется включать затраты, понесенные аффилированными лицами;
е) заверенные руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) копии договоров об оказании услуг по производству транспортных средств, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве транспортных средств, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов транспортных средств, заключенных производителем и аффилированными лицами, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, - в случае если в расчет размера субсидии планируется включать затраты, понесенные аффилированными лицами;
ж) заверенные руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) копии документов, подтверждающих право производителя на нанесение индивидуального идентификационного номера (VIN).
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
а) регистрирует представленные документы в порядке поступления;
б) проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений и принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки;
в) в случае принятия решения о прохождении отбора направляет производителю проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
г) в случае принятия решения об отклонении заявки направляет производителю соответствующее уведомление с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:
несоответствие производителя и (или) аффилированных лиц, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "г" пункта 4 и пунктом 10 настоящих Правил;
несоответствие представленной заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной производителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе производителя;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
неподписание соглашения о предоставлении субсидии, направленного в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня его получения производителем;
д) размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация о производителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о производителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование производителя, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
13. Субсидия предоставляется производителю в размере до 90 процентов суммы фактически понесенных затрат, при этом размер субсидии не может превышать предельных размеров субсидии согласно приложению N 1.
Предельный размер сумм субсидий, полученных производителем в текущем финансовом году, может быть установлен иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
14. Для получения субсидии производитель, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, не позднее 12-го числа каждого месяца имеет право представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) заявления о предоставлении субсидии за отчетные месяцы в свободной форме, подписанные руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
б) заверенная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя справка, подтверждающая сумму фактически понесенных затрат за каждый отчетный месяц;
в) заверенная руководителем аффилированного лица, затраты которого включены в расчет размера субсидии, или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) аффилированного лица справка, подтверждающая сумму фактически понесенных затрат за каждый отчетный месяц аффилированными лицами в связи с оказанием ими производителю услуг по производству транспортных средств, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве транспортных средств, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов транспортных средств, - в случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами;
г) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;
д) заверенная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) справка, подтверждающая объемы выпуска произведенных за каждый отчетный месяц транспортных средств с указанием категории транспортных средств в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011);
е) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя, подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "в" - "д" пункта 4 и подпунктом "е" пункта 10 настоящих Правил;
ж) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и руководителем аффилированного лица или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), затраты которого включены в расчет размера субсидии, подтверждающая соответствие такого аффилированного лица требованиям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 4 и подпунктом "е" пункта 10 настоящих Правил, - в случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами;
з) заверенный руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) реестр транспортных средств, подтверждающий выпуск в обращение транспортных средств за период с 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, до 1-го числа месяца, в котором представляется заявление о предоставлении субсидии, подготовленный по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (представляется на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде на электронном носителе информации);
и) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя, подтверждающая среднесписочное количество сотрудников производителя за отчетный месяц;
к) справка, подписанная руководителем аффилированного лица, затраты которого включены в расчет размера субсидии, или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) такого аффилированного лица, подтверждающая среднесписочное количество сотрудников аффилированного лица за отчетный месяц, - в случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами;
л) справка налогового органа, подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил (представляется при представлении 1-го заявления о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
м) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 4 и подпунктами "б" - "д" пункта 10 настоящих Правил (представляется при представлении 1-го заявления о предоставлении субсидии в текущем финансовом году).
15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке очередности поступления документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил;
б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил, проверяет их полноту, достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в предоставлении субсидии.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в размере, измененном по отношению к ее заявленному размеру, в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет уведомление производителю, в котором указываются основания принятого решения.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на счет производителя, открытый в российской кредитной организации.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, производителю с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.
19. Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов положениям пункта 14 настоящих Правил, установление факта недостоверности представленной информации или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) недостаточность лимитов бюджетных обязательств;
г) невыполнение производителем условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
20. Результатом предоставления субсидии является количество рабочих мест, на компенсацию затрат в отношении которых предоставляется субсидия в текущем финансовом году. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии и не может быть меньше 10 процентов среднесписочного количества сотрудников производителя за отчетный год.
21. Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (E), определяется по формуле:
Kфакт - фактическое количество рабочих мест, на компенсацию затрат в отношении которых предоставлена субсидия в отчетном финансовом году;
Kплан - количество рабочих мест, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии, на компенсацию затрат в отношении которых планируется предоставление субсидии в отчетном финансовом году.
22. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, равное или превышающее 1, подтверждает результат предоставления субсидии и снижение финансовой нагрузки на производителя, а также стабилизацию цен на выпускаемую им продукцию в отчетном году.
23. Оценка достижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется по итогам полного календарного года.
24. Производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае установления факта недостижения производителем значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, производитель возвращает субсидию в размере (Свозвр), определяемом по формуле:
E - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в отчетном финансовом году;
С - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, рублей.
26. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами.
27. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Производитель обязан уплатить за каждый день использования субсидии с нарушением, указанным в пункте 27 настоящих Правил, пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, которая действует по состоянию на 1-й день использования субсидии с таким нарушением.
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским производителям
колесных транспортных средств
на компенсацию части затрат
на содержание рабочих мест
Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 15.01.2014 N 32.
СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ,
ПОНЕСЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ МЕСЯЦЕ
--------------------------------
<*> В случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами.
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским производителям
колесных транспортных средств
на компенсацию части затрат
на содержание рабочих мест
Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 15.01.2014 N 32.
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
российским производителям колесных транспортных средств
на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест
--------------------------------
<*> Перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты производителей за отчетный месяц, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест. Представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов по указанному перечню осуществляется в порядке, предусмотренном указанным соглашением о предоставлении субсидии, при соответствующем запросе Министерства.
(уполномоченное лицо) |
||||
(при наличии) |
||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей