5. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение представляет в Министерство следующие документы:
письмо-заявку на получение целевой субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
справку, подписанную руководителем учреждения и главным бухгалтером (при наличии), об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии;
справку, подписанную руководителем (иным должностным лицом) учреждения и главным бухгалтером (иным должностным лицом) (при наличии), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии.
В целях получения отдельных целевых субсидий учреждение дополнительно направляет в Министерство:
5.1. Для получения целевых субсидий, указанных в пунктах 2.1 - 2.5, 2.44 настоящего Порядка, учреждение представляет в Министерство информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат.
(в ред. Приказа Минпросвещения России от 15.11.2023 N 858)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Для получения целевых субсидий, указанных в пунктах 2.6 - 2.12, 2.20, 2.21 настоящего Порядка, учреждение представляет в Министерство следующие документы:
документы, предусмотренные для расчета размера субсидии в соответствии с требованиями соответствующих пунктов 2.6 - 2.12, 2.20, 2.21 настоящего Порядка;
перечень объектов, копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объекты недвижимого имущества и на земельные участки под указанными объектами, документов технического и кадастрового учета на объекты недвижимого имущества.
При необходимости Министерство дополнительно имеет право запросить акты обследования объектов, дефектные ведомости, ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах, сметы расходов, фотографии объектов, предписания надзорных органов, проектную документацию, документы, подтверждающие принадлежность объектов к объектам культурного наследия (в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации) объектов культурного наследия).
5.3. Для получения целевых субсидий, указанных в пунктах 2.13 - 2.19 настоящего Порядка, учреждение представляет в Министерство следующие документы:
документы, предусмотренные для расчета размера субсидии в соответствии с требованиями соответствующих пунктов 2.13 - 2.19 настоящего Порядка;
перечень планируемого к приобретению имущества с отражением основных характеристик;
при необходимости Министерство дополнительно имеет право запросить: инвентаризационные ведомости (описи), списки имеющегося в учреждении имущества и/или материальных запасов и/или единиц библиотечных фондов.
5.4. Для получения целевых субсидий, указанных в пунктах 2.22 - 2.43 настоящего Порядка, учреждение представляет в Министерство следующие документы:
(в ред. Приказов Минпросвещения России от 11.08.2021 N 542, от 01.12.2021 N 885, от 25.08.2022 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
документы, предусмотренные для расчета размера субсидии в соответствии с требованиями соответствующих пунктов 2.22 - 2.43 настоящего Порядка;
(в ред. Приказов Минпросвещения России от 11.08.2021 N 542, от 01.12.2021 N 885, от 25.08.2022 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках целевой субсидии.
При необходимости Министерство дополнительно имеет право запросить согласованную программу проведения мероприятий, сметы расходов на проведение мероприятий, коммерческие предложения потенциальных исполнителей работ (услуг).
6. Учреждение представляет в Министерство документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. Министерство рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 45 рабочих дней с даты их поступления (регистрации) в Министерство и принимает решение о предоставлении или непредоставлении целевой субсидии учреждению.
7. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству;
г) несоответствие учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка.
8. Целевая субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, заключаемого Министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 27, ст. 4278) (далее соответственно - соглашение, типовая форма).
(п. 8 в ред. Приказа Минпросвещения России от 25.08.2022 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой.
10. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом.
11. Требования, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
12. Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки, установленные соглашением, на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.
13. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50327), от 1 апреля 2020 г. N 16н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июля 2020 г., регистрационный N 59029).
14. Размер субсидий, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 2, 13 настоящего Порядка:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn,
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е), определяемой одним из следующих методов:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей