Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика и сигналы - команды воздушного судна - нарушителя

II. Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика

и сигналы - команды воздушного судна - нарушителя

┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Се- │ Сигналы - ответы │ Сигналы - команды │

│рия │воздушного судна - перехватчика│воздушного судна - нарушителя │

│сиг-├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤

│на- │ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │

│лов │ сигнала │ воздушного судна - │ сигнала │ воздушного судна - │

│ │ │ перехватчика │ │ нарушителя │

├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │ │ Самолеты │ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ Ч │Указанный │Днем - уборка шасси │Вас понял,│Днем и ночью - убор-│

│ Е │Вами аэро-│при пролете над ВПП │следуйте │ка шасси и подача │

│ Т │дром не │на высоте не ниже │за мной │сигналов первой се- │

│ В │соответст-│300 м, но не выше │ │рии для перехватчика│

│ Е │вует типу │600 м над уровнем │ │(если требуется, │

│ Р │воздушного│аэродрома и продол- │ │чтобы перехватывае- │

│ Т │судна, не │жение полета по кру-│ │мое воздушное судно │

│ А │пригоден │гу над аэродромом. │ │следовало за перех- │

│ Я │для посад-│ │ │ватчиком на запасной│

│ │ки. │ │ │аэродром). │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Ночью - мигание по- │ │ │

│ │ │садочными фарами при│ │ │

│ │ │пролете над ВПП на │ │ │

│ │ │высоте не ниже 300 │ │ │

│ │ │м, но не выше 600 м │ │ │

│ │ │над уровнем аэродро-│ │ │

│ │ │ма и продолжение по-│ │ │

│ │ │лета по кругу над │ │ │

│ │ │аэродромом. Если нет│ │ │

│ │ │возможности приме- │ │ │

│ │ │нить мигание поса- │ │ │

│ │ │дочными фарами, про-│ │ │

│ │ │изводить мигание лю-│ │ │

│ │ │быми имеющимися ог- │ │ │

│ │ │нями. │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ Вертолеты │ │ Вертолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Днем - полет над аэ-│ │Днем и ночью - пода-│

│ │ │родромом (вертолет- │ │ют сигналы первой │

│ │ │ной посадочной пло- │ │серии для перехват- │

│ │ │щадкой) на высоте не│ │чика (если требует- │

│ │ │ниже 50 м, но не вы-│ │ся, чтобы перехваты-│

│ │ │ше 100 м над уровнем│ │ваемое воздушное │

│ │ │аэродрома (вертолет-│ │судно следовало за │

│ │ │ной посадочной пло- │ │перехватчиком на за-│

│ │ │щадкой) и продолже- │ │пасной аэродром или │

│ │ │ние полета по кругу.│ │вертолетную посадоч-│

│ │ │Ночью - мигание по- │ │ную площадку). │

│ │ │садочными фарами и │ │ │

│ │ │аэронавигационными │ │ │

│ │ │огнями при пролете │ │ │

│ │ │над аэродромом (вер-│ │ │

│ │ │толетной посадочной │ │ │

│ │ │площадкой) на высоте│ │ │

│ │ │не ниже 50 м, но не │ │ │

│ │ │выше 100 м над уров-│ │ │

│ │ │нем аэродрома (вер- │ │ │

│ │ │толетной посадочной │ │ │

│ │ │площадкой) и продол-│ │ │

│ │ │жение полета по кру-│ │ │

│ │ │гу. │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Самолеты и вертолеты│

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │Вас понял,│Днем и ночью - пода-│

│ │ │ │следуйте │ют сигналы второй │

│ │ │ │своим │серии для перехваты-│

│ │ │ │курсом. │вающего воздушного │

│ │ │ │ │судна (если принято │

│ │ │ │ │решение прекратить │

│ │ │ │ │действия по перехва-│

│ │ │ │ │ту). │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Самолеты и вертолеты│ │Самолеты и вертолеты│

│ │ │ │ │ │

│ П │Не могу │Днем и ночью - регу-│Вас понял │Днем и ночью - пода-│

│ Я │выполнить │лярное включение и │ │ют сигналы второй │

│ Т │Вашу │выключение всех бор-│ │серии для перехваты-│

│ А │команду. │товых огней, но с │ │вающего воздушного │

│ Я │ │таким расчетом, что-│ │судна. │

│ │ │бы отличить их от │ │ │

│ │ │проблесковых огней. │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Самолеты и вертолеты│ │Самолеты и вертолеты│

│ │ │ │ │ │

│ Ш │Нахожусь в│Днем и ночью - мига-│Вас понял │Днем и ночью - пода-│

│ Е │состоянии │ние всеми бортовыми │ │ют сигналы второй │

│ С │бедствия │огнями через нерав- │ │серии для перехваты-│

│ Т │ │ные промежутки вре- │ │вающего воздушного │

│ А │ │мени. │ │судна. │

│ Я │ │ │ │ │

└────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘