Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных выписке из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов либо уведомлении о невозможности предоставления государственной услуги (Форма)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством финансов

Российской Федерации государственной

услуги по предоставлению сведений

из государственного реестра

саморегулируемых организаций аудиторов,

утвержденному приказом

Министерства финансов

Российской Федерации

от 24.12.2020 N 324н

См. данную форму в MS-Word.

Форма

Заявление

об исправлении опечаток и ошибок в выданных выписке из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов либо уведомлении о невозможности предоставления государственной услуги

(Ф.И.О. заявителя, физического лица, наименование юридического лица)

(идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии) или основной государственный регистрационный номер (ОГРН) заявителя)

(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер контактного телефона (по желанию заявителя))

Прошу исправить опечатку (ошибку), допущенную в __________________________________________________________________________

(дата, номер выписки из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги)

(указываются сведения, в которых допущена опечатка и (или) ошибка)

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенные опечатки и (или) ошибки (при необходимости).

(дата)

(подпись)