Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), адресе электронной почты Министерства, графике работы Министерства и ответственного структурного подразделения Министерства (далее - справочная информация) размещается на находящихся в приемной Министерства информационных стендах, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Реестр госуслуг) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется при обращении по телефону, посредством официального сайта Министерства, электронной почты Министерства или Единого портала.
4. При ответах на телефонные звонки ответственные за предоставление государственной услуги государственные гражданские служащие ответственного структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.
5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.
7. Консультации (справки) предоставляются специалистами по следующим вопросам:
б) требований к запросу заявителя о предоставлении государственной услуги;
в) сроков предоставления государственной услуги;
г) порядка предоставления государственной услуги;
д) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами или должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.
8. Консультации (справки) предоставляются при обращении по телефону, посредством официального сайта Министерства или электронной почты Министерства и Единого портала.
Консультации (справки) общего характера (о местонахождении, графике работы) предоставляются с использованием средств автоинформирования.
9. Информирование о справочной информации, порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно на находящихся в помещении приемной Министерства информационных стендах, а также с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта Министерства и Единого портала.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей