Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовка уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

либо о невозможности предоставления государственной услуги,

подготовка уведомления о невозможности предоставления

государственной услуги по основанию, предусмотренному

подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного

регламента, в том числе в электронной форме

53. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является поступление запроса в ответственное структурное подразделение Министерства.

54. Специалист проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия основания для невозможности предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента.

В случае если основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, отсутствует, специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги.

В случае если принято решение о невозможности предоставления государственной услуги (подпункт "а" пункта 24 настоящего Административного регламента), специалист готовит уведомление о невозможности предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

55. Уведомление о невозможности предоставления государственной услуги должно содержать причину невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем выполнения административного действия по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги.

56. Уведомление о невозможности предоставления государственной услуги передается специалистом на подпись руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному лицу ответственного структурного подразделения Министерства (далее - уполномоченное лицо).

57. Уполномоченное лицо подписывает уведомление о невозможности предоставления государственной услуги, которое после регистрации в ответственном структурном подразделении Министерства передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию, регистрации и передаче в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем выполнения административного действия по подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.

58. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента.

59. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является:

а) установление специалистом наличия либо отсутствия основания для невозможности предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента;

б) уведомление о невозможности предоставления государственной услуги, содержащее причину невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента.

60. Способ фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о невозможности предоставления государственной услуги, подготовке уведомления о невозможности предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства уведомления о невозможности предоставления государственной услуги, содержащего причину невозможности предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "а" пункта 24 настоящего Административного регламента.