2. Общие сведения и основные технические характеристики судна
2. Общие сведения и основные технические
характеристики судна
(заполняется изготовителем (поставщиком))
Наименование
|
Размерность
|
Числовое значение
|
спецификационное
|
фактическое
|
Тип, марка, модель
|
|
|
|
Предприятие-изготовитель
|
|
|
|
Дата изготовления (постройки)
|
|
|
|
Заводской номер
|
|
|
|
Длина габаритная
|
м
|
|
|
Длина наибольшая
|
м
|
|
|
Длина кокпита
|
м
|
|
|
Ширина наибольшая
|
м
|
|
|
Ширина кокпита наибольшая
|
м
|
|
|
Высота борта наибольшая
|
м
|
|
|
Размеры съемного борта на миделе
|
м
|
|
|
Максимальная грузоподъемность
|
т
|
|
|
Водоизмещение:
|
- полное
|
т
|
|
|
|
- порожнем
|
т
|
|
|
Осадка средняя при полном водоизмещении/габаритная
|
м
|
|
|
Начальная поперечная метацентрическая высота при полном водоизмещении
|
м
|
|
|
Мореходность
|
балл
|
|
|
Непотопляемость
|
|
|
|
Скорость полного хода при полном водоизмещении
|
узел
|
|
|
Маневренность: диаметр циркуляции на полном ходу
|
длин корпуса
|
|
|
Дальность плавания полным ходом
|
миль
|
|
|
Емкость топливной цистерны
|
литр
|
|
|
Автономность
|
час
|
|
|
Пассажировместимость
|
чел.
|
|
|
в том числе экипаж:
|
чел.
|
|
|
Материал: жесткий корпус, палуба, рубка, пост управления
|
|
|
|
Съемный борт
|
|
|
|
Релинги, грузовые рымы
|
|
|
|
Рулевое устройство
|
|
|
|
Якорное устройство:
|
|
|
|
а) якорь, тип
|
|
|
|
- количество
|
шт.
|
|
|
- вес
|
кг
|
|
|
б) якорный канат
|
|
|
|
- количество
|
шт.
|
|
|
- диаметр
|
мм
|
|
|
- длина
|
м
|
|
|
Спасательное устройство и имущество:
|
|
|
|
спасательный круг
|
шт.
|
|
|
радиолокационный спасательный ответчик
|
|
|
|
количество
|
комплект
|
|
|
Главные двигатели:
|
|
|
|
- мощность
|
|
|
|
ГД N 1
|
кВт (л.с.)
|
|
|
ГД N 2
|
кВт (л.с.)
|
|
|
- расход топлива (при об./мин.)
|
|
|
|
ГД N 1
|
л/час.
|
|
|
ГД N 2
|
л/час.
|
|
|
- расход топлива (при об./мин.)
|
|
|
|
ГД N 1
|
л/час.
|
|
|
ГД N 2
|
л/час.
|
|
|
Вспомогательные агрегаты:
|
|
|
|
дизель-генератор (тип)
|
|
|
|
сила тока выдаваемая
|
А
|
|
|
напряжение
|
В
|
|
|
мощность
|
Вт
|
|
|
Отопитель (дизель) (тип)
|
|
|
|
Судовая электросеть:
|
|
|
|
постоянный ток ____ В
|
|
|
|
источник тока (двигатель включен)
|
|
|
|
источник тока (двигатель выключен)
|
|
|
|
тип
|
|
|
|
количество
|
шт.
|
|
|
емкость общая
|
А·ч
|
|
|
пусковой ток
|
А
|
|
|
напряжение
|
В
|
|
|
Штурманское - навигационное оборудование:
|
|
|
|
а) магнитный компас, тип
|
|
|
|
количество
|
комплект
|
|
|
б) радиолокационная станция, тип
|
|
|
|
количество
|
комплект
|
|
|
в) ГЛОНАС/GPS, тип
|
|
|
|
количество
|
комплект
|
|
|
г) прожектор, тип
|
|
|
|
количество
|
комплект
|
|
|
Средства радиосвязи:
|
|
|
|
а) радиостанция УКВ, тип
|
|
|
|
количество
|
комплект
|
|
|
б) радиостанция УКВ переносная
|
|
|
|
количество
|
комплект
|
|
|
в) радиостанция многофункциональная с функцией мегафона и ревуна
|
|
|
|
количество
|
комплект
|
|
|
Гарнитура к радиостанции УКВ - стационар
|
|
|
|
Количество
|
комплект
|
|
|
Дополнительные данные по испытаниям головного изделия:
|
|
|
|
Инерция:
|
|
|
|
(расстояние в длинах корпуса) время гашения инерции в с
|
|
|
|
а) при маневре "стоп" с полного хода
|
длина корпуса/с
|
|
|
б) при маневре "полный назад" с полного хода
|
длина корпуса/с
|
|
|