Мероприятия по повышению эффективности использования техники и экономии моторесурсов
249. Мероприятия по повышению эффективности использования техники и экономии моторесурсов разрабатываются и осуществляются при планировании и проведении мероприятий в территориальных органах (учреждениях), связанных с использованием техники.
250. Основными мероприятиями по повышению эффективности использования техники и экономии моторесурсов являются:
обоснованное формирование и своевременное уточнение штатов, штатных расписаний, табелей, норм оснащения техникой и имуществом территориального органа (учреждения) в строгом соответствии с объемами и спецификой возложенных задач;
правильная расстановка техники по ее предназначению при разработке штатов, штатных расписаний, табелей, норм оснащения территориального органа (учреждения);
распределение техники и укомплектование территориального органа (учреждения) в соответствии со штатами, штатными расписаниями и табелями;
внедрение современных навигационно-информационных технологий;
рациональное планирование в территориальном органе (учреждении), обеспечивающее использование минимального количества техники;
выделение техники для перевозок МТС с учетом их грузоподъемности, грузовместимости и других технических характеристик;
оптимальное объединение парков и гаражей;
прикрепление учреждений с небольшим количеством техники для ТО и ремонта к учреждениям, имеющим штатные средства ТО и ремонта;
выполнение технических мероприятий, повышающих надежность и экономичность работы техники в сложных условиях эксплуатации, особенно при низких температурах;
осуществление контроля за законностью использования техники, систематическое подведение итогов ее работы.
251. Экономия моторесурсов достигается:
контролем за соблюдением годовой потребности в моторесурсах, разработкой и осуществлением мероприятий по их экономному использованию;
созданием необходимых условий при использовании, хранении, обслуживании и ремонте техники;
повышением уровня ТО и ремонта техники, развитием технического диагностирования, недопущением случаев использования неисправной и необслуженной техники;
сокращением времени работы техники в парках (гаражах, местах стоянок), на остановках и стоянках в ходе дежурства, выполнения задач по предназначению, учений, а также при выполнении перевозок МТС и в других случаях;
выбором наиболее рациональных маршрутов движения;
повышением уровня практической выучки водителей (специалистов) в территориальных органах (учреждениях) по экономному расходованию моторесурсов при ТО и вождении техники;
постоянным совершенствованием учебно-материальной базы, рациональным использованием техники учебной группы эксплуатации, тренажеров и других технических средств при обучении водителей (специалистов);
закреплением за транспортными средствами транспортной и учебной группы эксплуатации в территориальных органах (учреждениях) работников (сотрудников), проходящих службу по контракту или из числа лиц гражданского персонала, имеющих стаж работы не менее двух лет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей