Обеспечение повседневной деятельности поисково-спасательных формирований

Обеспечение повседневной деятельности

поисково-спасательных формирований

417. МТО в ПСФ организует его руководитель. На него возлагаются общее руководство этой деятельностью, ответственность за состояние МТО и обеспечение личного состава положенными МТС.

418. Ответственным за организацию МТО в ПСФ является заместитель начальника ПСФ по МТО (или должностное лицо, ответственное за вопросы МТО).

419. Основными задачами МТО ПСФ являются:

своевременное получение, доведение в полном объеме до личного состава МТС по установленным нормам снабжения;

создание комфортных условий повседневной деятельности и быта, способствующих успешному проведению профессиональной подготовки личного состава и несению дежурства;

соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к размещению личного состава;

экономное расходование коммунальных ресурсов (топлива, электроэнергии, воды);

ведение учета, обеспечение правильного и экономного расходования (использования) и эксплуатации имущества и оборудования, надлежащего ухода и сохранности МТС и закрепленных за ПСФ объектов материально-технической базы.

420. В расположении ПСФ предусматриваются следующие помещения:

служебные кабинеты должностных лиц ПСФ;

кабинет дежурного по ПСФ;

кабинет безопасности движения;

гараж;

пост мойки;

пост ТО и ремонта с осмотровой канавой;

мастерская;

кладовая;

заправочный пункт (склад, место для хранения ГСМ);

пост газодымозащитной службы с помещениями для хранения и проверки средств индивидуальной защиты органов дыхания;

учебный класс;

зал собраний;

комната (место) для спортивных занятий;

раздевалка;

комната (место) для предварительной очистки специальной одежды и обуви;

комната отдыха дежурной смены;

комната отдыха дежурного по ПСФ;

кабинет психологической разгрузки;

комната разогрева (приготовления) пищи (допускается совмещать с комнатой приема пищи);

комната приема пищи;

комната (место) для сушки одежды;

склад (кладовая) для хранения вещевого имущества;

комната (место) для умывания;

душевая;

туалет.

Допускается совмещение помещений, близких по своему функциональному предназначению.

421. Отдых личного состава дежурной смены организуется в соответствии с внутренним распорядком дня, утвержденным руководителем ПСФ.

422. Смена постельного белья осуществляется самостоятельно личным составом при заступлении (смене) на круглосуточное дежурство, стирка - по мере загрязнения.

423. Ответственным за организацию учета, хранения, выдачу личному составу и эксплуатацию МТС является материально ответственное лицо, назначенное приказом руководителя ПСФ.

Личный состав ПСФ обеспечивает бережное отношение к выданным МТС.

424. Для оказания услуг по стирке (химической чистке) вещевого имущества может быть заключен договор между ПСФ и сторонней организацией, осуществляющей оказание указанных услуг за плату.

425. Необходимым условием является обязательное соблюдение правил личной гигиены, а также установленных санитарно-эпидемиологических правил (требований).

Текущая уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств проводится постоянно и своевременно.

Для уборки производственных, вспомогательных и бытовых помещений выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах (в шкафах или на стойках), максимально приближенных к местам уборки.

По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте.

426. В помещениях ПСФ запрещается:

устанавливать инвентарь и оборудование на площадках и маршах лестничных клеток, вблизи спусковых столбов и дверных проемов;

застилать коврами, дорожками и т.п. полы в помещениях дежурной смены, учебном классе, гараже и на путях движения личного состава по сигналу тревоги.