Приложение N 54. Акт приема (сдачи) дел и должности (Рекомендуемый образец)

Приложение N 54

к Руководству (п. 488)

Рекомендуемый образец

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________

(должность)

_______________________________________

(звание, подпись, инициалы и фамилия)

"__" _______________ 20__ г.

Акт

приема (сдачи) дел и должности

Комиссия в составе председателя _______________________________________

(звание, фамилия, инициалы)

и членов __________________________________________________________________

(звание, фамилия, инициалы)

___________________________________________________________________________

а также сдающий должность _________________________________________________

(наименование должности, звание,

___________________________________________________________________________

фамилия, инициалы)

и принимающий должность ___________________________________________________

(звание, фамилия, инициалы)

составили настоящий акт в том, что на основании приказа ___________________

_____________________________________ в период с "__" _____________ 20__ г.

(номер и дата предписания, приказа)

по "__" _____________ 20__ г. первый сдал, а второй принял дела и должность

___________________________________________________________________________

(наименование должности)

В результате приема и сдачи установлено (далее кратко излагается)

1. Укомплектованность учреждения, подчиненных служб и подразделений личным составом, ВВСТ, состояние профессиональной подготовки, а также их готовность к выполнению задач по предназначению.

2. Планирование материально-технического обеспечения и выполнение плановых мероприятий.

3. Обеспеченность учреждения материальными средствами по подчиненным службам и состояние их хранения, освежения и содержания; квартирно-бытовые условия, организация питания и банно-прачечного обслуживания личного состава, наличия и состояния зданий, сооружений, инвентаря и оборудования, состояние перевозок всех видов материальных средств.

4. Состояние учета материальных средств текущего довольствия и неприкосновенных запасов всех видов материальных средств по подчиненным службам.

5. Организация хранения, эксплуатации, ремонта и учета техники в подразделениях.

6. Законность в расходовании материальных и денежных средств.

7. Результат проверки каждой службы в отдельности, учет и отчетность, наличие, качественное состояние и условия хранения вооружения, специальной техники и других материальных средств, их эксплуатация и ремонт; выявленные излишки и недостатки; противопожарные мероприятия и другие вопросы.

8. Выводы и предложения (при необходимости указать возражения или замечания принимающего (сдающего) дела и должность).

Приложения:

Предложения, акты снятия остатков материальных средств, объяснения сдающего дела и должность, план устранения недостатков.

Председатель комиссии:

(воинское (специальное) звание, подпись, инициалы и фамилия)

Члены комиссии:

(воинское (специальное) звание, подпись, инициалы и фамилия)

Дела и должность:

Сдал

(звание, подпись, инициалы и фамилия)

Принял

(звание, подпись, инициалы и фамилия)

"__" _______________ 20__ г.

Решение руководителя учреждения по возражениям и замечаниям: