4. Взаимодействие Фонда с другими заинтересованными участниками
В целях обеспечения реализации установленных задач Фонд продолжит взаимодействие с широким кругом участников, вовлеченных в процесс проведения преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Основными участниками взаимодействия являются:
1. Федеральное Собрание Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Минстрой России координирует деятельность Фонда и исполняет установленные законодательством функции для обеспечения деятельности Фонда.
На основании поручений и обращений Фондом будут подготавливаться предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего деятельность Фонда и отдельные вопросы функционирования жилищно-коммунального хозяйства; Фонд будет участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов, методических рекомендаций, в проведении совместных мероприятий, направленных на обеспечение контроля и повышение эффективности реализации программных мероприятий.
Фонд продолжит взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам предоставления финансовой поддержки, методического обеспечения реализации региональных программ, будет осуществлять мониторинг хода и результатов реализации программных мероприятий, предоставлять широкий спектр материалов для проведения информационно-разъяснительной деятельности, организации общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере.
2. Федеральное казначейство и его территориальные органы.
В соответствии с бюджетным законодательством начиная с 2017 года целевые средства Фонда подлежат казначейскому сопровождению. Предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации осуществляется с лицевого счета Фонда, открытого в Управлении Федерального казначейства по городу Москве.
Также Фонд продолжит тесное взаимодействие с Федеральным казначейством, в рамках которого Фондом осуществляется мониторинг хода устранения нарушений, выявленных территориальными органами Федерального казначейства по результатам контрольных мероприятий, проводимых в субъектах Российской Федерации. Полученные от Федерального казначейства сведения будут использованы при проведении Фондом выездных и дистанционных проверок в субъектах Российской Федерации. По итогам рассмотрения данной информации в соответствии с положениями Федерального закона N 185-ФЗ Фондом принимаются отнесенные к его компетенции меры реагирования. В целях повышения эффективности контрольной деятельности Фондом в адрес Федерального казначейства на регулярной основе будет направляться сводная информация о результатах проводимого выездного и дистанционного мониторинга с указанием сведений об основных выявленных Фондом нарушениях, допущенных при использовании средств Фонда и реализации региональных программ.
3. Органы финансового контроля и правоохранительные органы.
Для обеспечения целевого и эффективного использования средств Фонда, предоставляемых на реализацию региональных программ, государственной корпорацией будет продолжено взаимодействие с органами финансового контроля и правоохранительными органами. На основании соглашений, заключенных со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и МВД России, будут осуществляться совместные мониторинговые и экспертно-аналитические мероприятия, обмен информацией, оказание взаимной экспертной и консультационной помощи, создание совместных рабочих и консультативных групп и комиссий. Проведение мероприятий Фонда по мониторингу в субъектах Российской Федерации планируется продолжить при тесном взаимодействии с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и органами прокуратуры субъектов Российской Федерации.
4. Экспертное сообщество, общественные организации, образовательные организации и другие институты развития.
Для объединения усилий по преобразованию сферы жилищно-коммунального хозяйства Фондом будет продолжено широкое взаимодействие с экспертным сообществом, общественными организациями и другими институтами развития. Основными направлениями взаимодействия будут являться:
совершенствование правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
подготовка совместных предложений по совершенствованию и повышению эффективности действующих механизмов государственной поддержки проектов модернизации, программ переселения и капитального ремонта, а также разработка новых механизмов и выявления "наилучших практик";
внедрение и распространение энергоэффективных технологий;
жилищное просвещение граждан и осуществление общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
содействие подготовке кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках реализации национальных проектов "Жилье и городская среда" и "Экология" Фонд, как соисполнитель, продолжит взаимодействие с Минстроем России и Минприроды России, а также с другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и экспертным сообществом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей