Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций
|
1.
|
Подготовка информации о часто встречающихся нарушениях антимонопольного и рекламного законодательства
|
Выпуск обновленной версии брошюры (буклета) о деятельности ФАС России, с описанием действующего нормативно-правового регулирования, со схемами и инфографикой, ответами на часто задаваемые вопросы - в бумажном и электронном виде
|
3 квартал
|
Таукенова К.М.
Молчанов А.В.
Никитина Т.Е.
|
2.
|
Формирование и публикация на сайте обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах
|
Размещение на сайте ФАС России обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах их рассмотрения
|
ежеквартально
|
Привезенцев А.И.
Таукенова К.М.
|
3.
|
Размещение на сайте ответов на часто задаваемые вопросы и жалобы
|
Размещение часто встречающихся вопросов в обращениях граждан и предоставление ответов на них, популяризация раздела в буклете о деятельности ФАС России
|
ежеквартально
|
Таукенова К.М.
структурные подразделения ФАС России
|
4.
|
Формирование отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан и организаций. Публикация отчета на сайте ФАС России
|
На официальном сайте размещена форма для обратной связи - гражданам предоставляется возможность дать оценку результатов рассмотрения обращений
|
в течение года
|
Цариковский Ф.И.
структурные подразделения ФАС России
Таукенова К.М.
|
5.
|
Проведение обучающего мероприятия в формате видеолекции на внутреннем портале ФАС России для сотрудников центрального аппарата, территориальных органов ФАС России и последующего тестирования
|
Повышение качества работы с обращениями граждан, открытости и прозрачности деятельности ФАС России
|
3 квартал
|
Белоусова Е.В.
Таукенова К.М.
|
6.
|
Методическая работа с сотрудниками территориальных органов, ответственных за работу с обращениями граждан
|
Повышение качества работы с обращениями граждан, открытости и прозрачности деятельности ФАС России
|
в течение года
|
Таукенова К.М.
|