в области организации несекретного делопроизводства с применением системы электронного документооборота Федерального агентства и ведения архива Федерального агентства

в области организации несекретного делопроизводства с применением системы электронного документооборота Федерального агентства и ведения архива Федерального агентства:

36) организует в центральном аппарате Федерального агентства единую систему делопроизводства и составление сводной номенклатуры дел Федерального агентства, проводит обобщение и анализ сведений по документообороту, разрабатывает инструкции и методические материалы по рационализации способов и приемов работы с документами;

37) осуществляет контроль исполнения документов, поступающих в Федеральное агентство, включающий в себя:

- подготовку проектов резолюций по исполнению документов;

- постановку поручений на контроль;

- подготовку аналитической информации о ходе исполнения контрольных поручений, нарушениях сроков их исполнения;

- еженедельное информирование руководства Федерального агентства о состоянии исполнения контрольных документов;

- снятие исполненных документов с контроля;

- обеспечивает прием, первичную обработку, учет и регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) поступившей в Федеральное агентство средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской, факсимильной связи, электронной почты и по системе межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО) корреспонденции (кроме секретной), в том числе по обращениям граждан;

38) осуществляет прием, учет, проверку на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве, на наличие усиленной квалифицированной электронной подписи и регистрацию исходящей корреспонденции, в том числе по обращениям граждан, а также регистрацию, копирование (ДСП) и рассылку организационно-распорядительной документации Федерального агентства (приказы, протоколы, поручения Руководителя Федерального агентства);

39) осуществляет прием, проверку, подготовку к отправке и отправку через фельдъегерскую службу или почтовое отделение связи в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи исходящей корреспонденции в органы государственной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, предприятия и гражданам;

40) обеспечивает учет, хранение и выдачу в структурные подразделения Федерального агентства номерных гербовых бланков Федерального агентства, при наличии оригиналов документов заверяет их копии, в том числе копии документов, подлинники и визовые экземпляры которых находятся на архивном хранении, а также осуществляет справочно-информационные работы по входящим и исходящим документам Федерального агентства с использованием СЭДО;

41) проводит организационно-методическую работу по формированию структурными подразделениями Федерального агентства дел, подлежащих архивному хранению, обеспечивает отбор, комплектование, сохранность и использование законченных делопроизводством дел, образующихся в результате деятельности Федерального агентства;

42) организует работу центральной экспертной комиссии Федерального агентства по определению ценности и состоянии документального фонда Федерального агентства, актированию и уничтожению документов с истекшими сроками хранения;

43) осуществляет архивно-справочную работу по документам Федерального агентства по обращениям граждан;

44) организует личный прием граждан, а также в подготовке и проведении ежегодного Всероссийского дня приема граждан;

45) принимает участие в подготовке предложений по развитию СЭДО, а также внедрении нормативных и методических документов, обеспечивающих единый порядок делопроизводства и документооборота в центральном аппарате Федерального агентства, и координирует деятельность структурных подразделений Федерального агентства в части касающейся;