Административная процедура по приему и регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Административная процедура по приему и регистрации
заявления гражданина о предоставлении государственной
услуги и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
118. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр с заявлением о распоряжении и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса.
119. Одновременно с комплексным запросом гражданин подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
120. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любое время по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) ребенка, в связи с которым возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, за исключением случаев, предусмотренных частью 6.1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ, частью 1 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. N 418-ФЗ, путем подачи заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр лично либо через представителя.
(п. 120 в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
121. Прием заявления и необходимых документов производится работником многофункционального центра.
122. При рассмотрении представленных документов работник многофункционального центра:
дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений;
регистрирует заявление о распоряжении в журнале учета обращений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации;
выдает расписку-уведомление о приеме заявления о распоряжении и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Датой приема заявления и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через многофункциональный центр, считается дата их регистрации в многофункциональном центре.
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если к заявлению не приложены документы (сведения из документов) или приложены не все документы (сведения из документов) (за исключением документов (копий документов, сведений), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), территориальный орган ПФР в течение одного рабочего дня со дня получения заявления из многофункционального центра направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление с указанием перечня документов (сведений из документов), необходимых для представления в территориальный орган ПФР для последующего информирования гражданина.
(абзац введен Постановлением Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
Срок представления документов (сведений из документов) не должен превышать 3 рабочих дней со дня направления территориальным органом ПФР уведомления в многофункциональный центр.
(абзац введен Постановлением Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
В случае если в течение указанного срока многофункциональным центром не представлены документы (сведения из документов), территориальный орган ПФР направляет в многофункциональный центр уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможности представления заявления и документов (сведений из документов) повторно.
(абзац введен Постановлением Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
123. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 48 настоящего Административного регламента.
124. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей