5. Обращения граждан и организаций
|
5.1.
|
Подготовка информации о результатах работы Минфина России с обращениями и запросами информации граждан для рассмотрения на заседании Общественного совета при Минфине России
|
30 ноября
|
Департамент управления делами и контроля
|
5.2.
|
Подготовка Отчета о принятых организационных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан за 2020 год
|
31 марта
|
Департамент управления делами и контроля
|
5.3.
|
Подготовка обзора обращений граждан, включающего обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах за 2020 год
|
31 марта
|
Департамент управления делами и контроля
|
5.4.
|
Подготовка информации об итогах рассмотрения поступивших замечаний и жалоб от граждан, общественных объединений и юридических лиц по итогам закупочной деятельности Минфина России, в том числе информации об отсутствии соответствующих замечаний и жалоб, в специализированном разделе официального сайта Минфина России
|
В течение года
|
Административный департамент
|
5.5.
|
Подготовка ответов на наиболее часто задаваемые вопросы и жалобы граждан
|
В течение года
|
Департамент управления делами и контроля
|
5.6.
|
Обеспечение работы приемной Минфина России
|
В течение года
|
Департамент управления делами и контроля
|
5.7.
|
Актуализация информации о должностных лицах, ответственных в Минфине России за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений для размещения на официальном сайте Минфина России
|
В течение года
|
Департамент управления делами и контроля
|
5.8.
|
Подготовка и проведение общероссийского дня приема граждан
|
В течение года
|
Департамент управления делами и контроля
|
5.9.
|
Организация общественного обсуждения и оценки эффективности работы Минфина России с обращениями и запросами информации заявителей для размещения на официальном сайте Минфина России
|
В течение года
|
Департамент управления делами и контроля
|
5.10.
|
Поддержка работы веб-сервиса, обеспечивающего автоматическое уведомление заявителей о получении и регистрации в Минфине России обращения или запроса в электронном виде
|
В течение года
|
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса
|
5.11.
|
Поддержка работы онлайн-сервиса отслеживания прохождения обращений и запросов заявителей в структурных подразделениях Минфина России
|
В течение года
|
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса
|
5.12.
|
Подготовка справочной информации о соблюдении сроков направления ответов на обращения и запросы граждан структурными подразделениями Минфина России для подведения итогов по показателям оценки деятельности структурных подразделений
|
Ежемесячно
|
Департамент управления делами и контроля
|