Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4. Оформление реквизитов документов

3.4.1. Документы, создаваемые Министерством, имеют следующий состав реквизитов:

1) Государственный герб Российской Федерации;

2) эмблема Министерства;

3) наименование Министерства;

4) наименование структурного подразделения Министерства;

5) наименование должности;

6) справочные данные о Министерстве;

7) наименование вида документа;

8) дата документа;

9) регистрационный номер документа;

10) ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;

11) место составления (издания) документа;

12) гриф ограничения доступа к документу;

13) адресат;

14) гриф утверждения документа;

15) резолюция;

16) заголовок к тексту;

17) текст документа;

18) отметка о контроле;

19) отметка о приложении;

20) подпись;

21) отметка об электронной подписи;

22) гриф согласования документа;

23) виза;

24) печать;

25) отметка о заверении копии;

26) отметка об исполнителе;

27) отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

28) отметка о поступлении документа;

29) ссылка на документ.

3.4.2. Кроме перечисленных в пункте 3.4.1 настоящей Инструкции реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут использоваться другие реквизиты, например, отметка о поступлении документа в Министерство; отметки "Срочно", "Оперативно", "Подлежит возврату" и др.

3.4.3. Реквизиты бланка и ограничительные отметки для реквизитов в пределах границ зон расположения реквизита размещают центрованным (начало и конец каждой строки реквизита равноудалены от границ зоны расположения реквизитов) или фланговым способом (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизита).

Правила оформления реквизитов документов указаны в приложении N 12 к настоящей Инструкции.

3.4.4. Электронные документы должны быть оформлены по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичных документов на бумажных носителях.