4.5.1. Работа с правительственными и неправительственными документами, адресованными Министру и в Министерство (без указания должностного лица)
4.5.1. Работа с правительственными и неправительственными
документами, адресованными Министру и в Министерство
(без указания должностного лица)
4.5.1.1. Движение документов происходит путем создания "направлений" и "резолюций". Зарегистрированные в СЭД документы при их передаче из одного структурного подразделения Министерства в другое повторно не регистрируются.
4.5.1.2. После регистрации документы, адресованные Министру, в электронном виде направляются советнику отдела документационного обеспечения Административного департамента, который готовит проекты указаний об их исполнении и направляет в контрольный отдел Административного департамента (для документов, требующих контроля). Из контрольного отдела Административного департамента документ направляется на мобильный офис директора Административного департамента. При необходимости проекты резолюций директора Административного департамента согласовываются в рабочем порядке с заместителем директора Административного департамента, курирующим делопроизводство.
4.5.1.3. После утверждения резолюции директором Административного департамента документы в электронном виде с указаниями об их исполнении направляются на мобильные офисы и автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) перечисленных в резолюции заместителей Министра, директоров департаментов, помощников и советников Министра, а также других пользователей СЭД, указанных в резолюции.
При необходимости работники контрольного отдела Административного департамента Министерства рассматривают пришедшие от директора Административного департамента документы и корректируют контрольные сроки (контроль исполнителям). При закрытии вкладки "контроль" документы в электронном виде с установленными контрольными сроками (с внесенными изменениями) попадают на мобильные устройства (АРМ) руководителей (пользователей СЭД), перечисленных в резолюциях.
4.5.1.4. Указания директора Административного департамента (либо лица, исполняющего его обязанности) об участии в совещаниях, проводимых руководителями вышестоящих федеральных государственных органов, с участием руководства Министерства, направляются (независимо от адресации документа) заместителям Министра с учетом тематики совещания и положений приказа Министерства "О распределении обязанностей между Министром и заместителями Министра транспорта Российской Федерации".
Учет совещаний с участием заместителей Министра, проводимых руководителями вышестоящих федеральных государственных органов, осуществляется отделом секретариата Административного департамента.
Незарегистрированные документы, содержащие информацию об участии руководства Министерства в совещаниях, проводимых руководителями вышестоящих федеральных государственных органов (в т.ч. поступившие по электронной почте, факсом и т.п.), направляются в отдел документационного обеспечения Административного департамента для регистрации и подготовки резолюций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей