Цель 1. Создание клиент-ориентированной системы предоставления услуг, в том числе цифровых, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством |
Создание цифровой платформы оценки налогоплательщиков на основании данных ФНС России (Распределенный реестр) <*> |
Количество кредитных организаций - участников информационного взаимодействия в режиме онлайн в целях сокращения издержек бизнеса для оценки риска при оказании налогоплательщикам финансовых услуг и предоставления мер поддержки, шт. |
||||||||||
Количество ФОИВ - участников информационного взаимодействия в режиме онлайн в целях сокращения издержек бизнеса для оценки риска при оказании налогоплательщикам финансовых услуг и предоставления мер поддержки, шт. |
||||||||||||
Количество информационных сервисов Цифровой платформы ФНС России, осуществляющих автоматическую оценку рисков при оказании налогоплательщикам финансовых услуг и предоставления мер поддержки, шт. |
||||||||||||
Количество заявок, обработанных сервисами Цифровой платформы ФНС России, поступивших в электронном виде от кредитных организаций и ФОИВ, являющихся участниками информационного взаимодействия в режиме онлайн в целях сокращения издержек бизнеса для оценки риска при оказании налогоплательщикам финансовых услуг и предоставления мер поддержки, тыс. шт. |
||||||||||||
Голосовой чат-бот интеллектуального веб-чата ФНС России (ИИ) <*> |
Готовность ПО и ИТ-инфраструктуры к проведению ОЭ - декабрь 2021 года |
Доля голосовых услуг голосового чат-бота интеллектуального веб-чата ФНС России к общему объему обращений в ЕКЦ ФНС России (ИИ),% |
||||||||||
Модернизация личных кабинетов <*> |
В части сопровождения ПО в связи с изменениями в НПА - ввод в ПЭ в соответствии со сроками вступления в силу НПА. В части внедрения нового функционала Ноябрь 2021 - проведена ОЭ декабрь 2021 г. - ПО введено в ПЭ |
В части сопровождения ПО в связи с изменениями в НПА - ввод в ПЭ в соответствии со сроками вступления в силу НПА. В части внедрения нового функционала Ноябрь 2022 - проведена ОЭ декабрь 2022 г. - ПО введено в ПЭ |
В части сопровождения ПО в связи с изменениями в НПА - ввод в ПЭ в соответствии со сроками вступления в силу НПА. В части внедрения нового функционала Ноябрь 2023 - проведена ОЭ декабрь 2023 г. - ПО введено в ПЭ |
Средняя оценка пользователей в AppStore и GooglePlay мобильных приложений личных кабинетов налогоплательщиков (оценка по 5-ти балльной шкале) |
||||||||
СООН - Система обработки обращений налогоплательщиков <*> |
Обработка обращений из сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" - декабрь 2021 г. |
Обработка обращений из сервиса "Обратиться в ФНС России" - декабрь 2022 г. |
Среднее время рассмотрения формализованных обращений, поступивших через интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физического лица", по трем жизненным ситуациям граждан: - в характеристиках моего имущества есть ошибки; - в Личном кабинете есть имущество, которого у меня нет; - в Личном кабинете нет информации о моем имуществе, дней |
|||||||||
Упрощенная процедура регистрации индивидуальных предпринимателей |
по истечении 2-х недель после вступления в силу федерального закона - ПО введено в ПЭ |
Доля физических лиц, воспользовавшихся интерактивным сервисом "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, % |
||||||||||
Устранение нарушений в процедуре рассмотрения жалоб (обращений) |
1. Разработка и утверждение приказа ФНС России о внесении изменений в приказ ФНС России от 12.12.2006 N САЭ-3-08/844@ "Об утверждении информационного ресурса "Журнал учета работы по досудебному урегулированию" (II квартал); 2. Разработка приказа ФНС России о внесении изменений в приказ ФНС России от 09.04.2019 N ММВ-7-9/184@ "Об утверждении информационного ресурса "Состояние рассмотрения жалоб" (II квартал); 3. Разработка методических рекомендаций по квалификации жалоб и доведение их до ТНО для использования в работе (I квартал); 4. Реализация индикации (маркировки) проверенных в АИС "Налог-3" результатов рассмотрения жалоб (II квартал) |
1. Автоматизация положений приказа ФНС России о внесении изменений в приказ ФНС России от 12.12.2006 N САЭ-3-08/844@ "Об утверждении информационного ресурса "Журнал учета работы по досудебному урегулированию" (I квартал); 2. Автоматизация положений приказа ФНС России о внесении изменений в приказ ФНС России от 09.04.2019 N ММВ-7-9/184@ "Об утверждении информационного ресурса "Состояние рассмотрения жалоб" (I квартал) |
Соотношение количества судебных дел по спорам, прошедшим досудебное урегулирование, удовлетворенных в пользу налогоплательщиков, и количества жалоб по налоговым спорам, оставленным без удовлетворения, % |
|||||||||
Автоматизация процесса досудебного обжалования результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
1. Интеграция ведомственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного обжалования, с ГИС ТОР КНД (II квартал); 2. Постановка задачи на доработку интернет-сервиса ФНС России "Узнать о жалобе" в части настройки двухканальной (СЭД + АИС "Налог-3") выгрузки в ИР "СРЖ" для трансляции данных на сервис (I квартал) |
Доработка интернет-сервиса ФНС России "Узнать о жалобе" в части выгрузки на него информации о поступлении и результатах рассмотрения жалоб, связанных с проведением контрольных (надзорных) мероприятий (I квартал) |
Соотношение количества судебных актов, вынесенных в пользу заявителей/истцов на решения об отказе в государственной регистрации, к количеству решений по жалобам на решения об отказе в государственной регистрации, вынесенных в пользу налоговых органов, % |
|||||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||||||||||||
Концепции дальнейшего развития системы досудебного урегулирования налоговых споров |
1. Разработка порядка проведения ВКС при досудебном урегулировании споров и автоматизация его положений (IV квартал); 3. Внедрение ПО ИР "Налоговые споры" в промышленную эксплуатацию в АИС "Налог-3" и автоматизация работы с карточками причин возникновения споров (II квартал); 4. Настройка взаимодействия ПО ИР "Налоговые споры" с Реестром рисков и Риск-профилем налогового органа (II квартал); 5. Реализация "туннельного сценария" (IV квартал); 6. Доработка интернет-сервиса "Обратиться в ФНС России" в части реализации отдельного раздела для подачи и подписания УКЭП жалоб, связанных с вопросами государственной регистрации (IV квартал); 7. Разработка и направление в Минфин России законопроекта по внесению изменений в КоАП РФ в части возможности использования системы ВКС при рассмотрении материалов жалоб в досудебном порядке (IV квартал) |
1. Нормативное закрепление возможности направления жалоб по ТКС напрямую в ВНО, а также получения решения (письма) напрямую из ВНО (внесение изменений в приказ ФНС России от 20.12.2020 N ММВ-7-9/645@) (IV квартал); 2. Реализация банка данных решений по жалобам (хранилище в АИС "Налог-3") (III квартал); 3. Автоматизация положений порядка проведения ВКС при досудебном урегулировании споров (II квартал) |
1. Автоматизация изменений в приказ ФНС России от 20.12.2020 N ММВ-7-9/645@ (I квартал); 2. Внедрение искусственного интеллекта в системе досудебного обжалования для подготовки типовых документов (IV квартал); 3. Реализация возможности проведения ВКС при рассмотрении материалов жалоб (возражений) на базе МФЦ (IV квартал) |
|||||||||
Развитие АИС "Налог-3" в части автоматизации процессов формирования и контроля за правомерностью выводов в заключении о наличии или отсутствии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства |
||||||||||||
Создание технологии расширенного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами ("Налоговый мониторинг") |
Удельный вес организаций, в отношении которых проводится (будет проводиться) налоговый мониторинг в общем количестве организаций, соответствующих критериям, установленным пунктом 3 статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации, которые состоят на учете в межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и подведомственных межрайонных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам,% |
|||||||||||
Задача 1.2. Сохранение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг не менее 90% |
Обеспечение функционирования мониторинга, контроля качества и оценки результатов предоставления государственных услуг с сохранением уровня удовлетворенности не менее 90 процентов. |
Опубликование информации о достижении результата на официальном сайте ФНС России |
Опубликование информации о достижении результата на официальном сайте ФНС России |
Опубликование информации о достижении результата на официальном сайте ФНС России |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления ФНС России государственных услуг, % |
|||||||
Проведение Дней открытых дверей по информированию граждан о законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, порядке и сроках уплаты налога на доходы физических лиц |
Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов |
|||||||||||
Март - Запуск получения из ЕГИСЗ медицинских свидетельств о рождении и смерти в электронном виде |
Январь - Экстерриториальность всех услуг, кроме внесения изменений |
Результат предоставления сведений заносится в реестр юридически значимых записей, да/нет |
||||||||||
Получение услуги по государственной регистрации рождения ребенка без личного посещения ведомства заявителем, да/нет |
||||||||||||
Апрель - Запуск на ЕПГУ услуги в рамках суперсервиса "Рождение ребенка" |
||||||||||||
Получение услуги по государственной регистрации смерти без личного посещения ведомства заявителем, да/нет |
||||||||||||
Июль - Ввод в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего предоставление сведений гражданину о себе и о своих несовершеннолетних детях |
||||||||||||
Июль - отказ от гербовых свидетельств и переход на выписку (кроме рождения) |
||||||||||||
Декабрь - Ввод в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего суперсервис "Утрата близкого человека" |
||||||||||||
Задача 2.1. Обеспечение эффективного управления процессами ФНС России. |
контроль достижения СП ЦА показателей результативности цифровой трансформации (ВПЦТ) |
контроль достижения СП ЦА показателей результативности цифровой трансформации (ВПЦТ) |
контроль достижения СП ЦА показателей результативности цифровой трансформации (ВПЦТ) |
|||||||||
Автоматизация гибкой процессной аналитики, мониторинга технологических процессов на основе данных о протекании технологических процессов с использованием инструментов process mining |
декабрь 2021 - ПО введено в ПЭ |
Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля, да/нет |
||||||||||
процессная аналитика по 40 технологическим процессам ФНС России |
процессная аналитика по 30 технологическим процессам ФНС России |
|||||||||||
май 2021 - разработано ПО в части автоматизации информирования руководства ФНС России о состоянии приоритетных проектов ноябрь 2021 - проведена ОЭ декабрь 2021 - ПО введено в ПЭ |
сентябрь 2022 - доработано ПО в части интеграции с СУТ и СУПФ, расширения информации о проектах ноябрь 2022 - проведена ОЭ декабрь 2022 - ПО введено в ПЭ |
|||||||||||
эксплуатация полнофункциональной версии ПО управления проектами ФНС России |
||||||||||||
Модернизация организационно-функциональной модели ФНС России |
14 регионов переведены на двухуровневую систему управления; 11 регионов - укрупнение налоговых органов |
В 25 регионах проведена реорганизация налоговых органов путем перехода на двухуровневую систему управления и путем укрупнения малочисленных инспекций |
В 17 регионах проведена реорганизация налоговых органов путем перехода на двухуровневую систему управления и путем укрупнения малочисленных инспекций |
|||||||||
Обучение персонала Центрального аппарата, построение центра компетенций Agile внутри УМНО, первый этап внедрения Agile-практик на проекте "Платформа поставки данных" |
Формирование комплексной методологии Agile применительно к проектам ФНС |
Параллельное выполнение нескольких проектов с использованием гибких методологий |
||||||||||
Формирование команды; анализ системного ландшафта; выбор средств и модели CI/CD; формирование модели сред в облаке; пилотный проект на небольшой системе; проект на выбранной системе |
Разработка модели выпуска интеграционных релизов; выбор 3 - 5 основных систем для внедрения; внедрение CI/CD на выбранных системах |
Выбор систем для внедрения CI/CD; внедрение CI/CD на выбранных системах; выбор CI/CD на интеграционных релизах |
||||||||||
Развитие АИС "Налог-3" в части реализации проекта "Система комплексного управления и администрирования долга" |
Совершенствование урегулирования задолженности / ПО введено в ПЭ |
Совершенствование урегулирования задолженности / Доработка ПО в рамках развития |
Совершенствование урегулирования задолженности / Доработка ПО в рамках развития |
Управление обеспечения процедур банкротства/ Управление по работе с задолженностью |
DTI - Отношение объема задолженности по налогам и сборам, страховым взносам к объему поступлений по налогам и сборам, страховым взносам, % |
Управление обеспечения процедур банкротства/Управление по работе с задолженностью |
||||||
Задача 2.2. Контроль исполнения параметров бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов |
Разработка и утверждение форм статистической налоговой отчетности по налогам и сборам, администрируемым ФНС России, и методических рекомендаций по порядку их заполнения на соответствующий год. |
Утверждение форм статистической налоговой отчетности по налогам и сборам, администрируемым ФНС России, и методических рекомендаций по порядку их заполнения на 2022 год |
Утверждение форм статистической налоговой отчетности по налогам и сборам, администрируемым ФНС России, и методических рекомендаций по порядку их заполнения на 2023 год |
Утверждение форм статистической налоговой отчетности по налогам и сборам, администрируемым ФНС России, и методических рекомендаций по порядку их заполнения на 2024 год |
||||||||
Организация и актуализация базы данных "Статистическая налоговая отчетность". |
Размещение данных сводных отчетов (свод которых осуществляет Аналитическое управление) на официальном сайте ФНС России, в том числе в разделе "Открытые данные" |
Размещение данных сводных отчетов (свод которых осуществляет Аналитическое управление) на официальном сайте ФНС России, в том числе в разделе "Открытые данные" |
Размещение данных сводных отчетов (свод которых осуществляет Аналитическое управление) на официальном сайте ФНС России, в том числе в разделе "Открытые данные" |
|||||||||
Реализация функций главного администратора доходов федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в части формирования и представления в федеральные органы исполнительной власти: прогноза поступления доходов федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Минфином России; обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета; прогноза поступления доходов государственных внебюджетных фондов; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана. |
Представление прогнозов доходов, в сроки, установленные ежегодным графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов |
Представление прогнозов доходов, в сроки, установленные ежегодным графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов |
Представление прогнозов доходов, в сроки, установленные ежегодным графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов |
|||||||||
Разработка предложений по внесению изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации. |
Направление в Минфин России предложений по внесению изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации |
Направление в Минфин России предложений по внесению изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации |
Направление в Минфин России предложений по внесению изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации |
Количество направленных в Минфин России писем по внесению изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, да/нет |
||||||||
Задача 2.3. Внедрение сервиса электронного взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. |
Внедрение в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения ЕИАП АИС "Налог-3" в части аналитической задачи "Внутриведомственный и управленческий анализ на основе первичных и статистических данных налоговых органов (включая данные внешних источников) и формирования аналитических внешних данных для предоставления пользователям" |
Издание приказа о вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения ЕИАП АИС "Налог-3" части аналитической задачи "Внутриведомственный и управленческий анализ на основе первичных и статистических данных налоговых органов (включая данные внешних источников) и формирования аналитических внешних данных для предоставления пользователям" |
Методологическая проработка типовых аналитических задач средствами прикладной программной подсистеме ЕИАП АИС "Налог-3", подготовка базовых агрегатов для интеллектуальной аналитики, формирование математических моделей анализа данных налоговых начислений и налоговых поступлений |
Реализация типовых аналитических задач средствами прикладной программной подсистемы ЕИАП АИС "Налог-3", подготовка базовых агрегатов для интеллектуальной аналитики. Проведение рассчетов на по математическим моделям налоговых начислений и налоговых поступлений |
||||||||
Развитие прикладного программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего функции государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ресурс БФО), в части развития доработки функционала закрытой (непубличной) части ресурса доступной для федеральных органов исполнительной власти |
Нормативное закрепление поддержки предоставления и публикации бухгалтерской (финансовой) отчетности, сформированной по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) |
Реализация в ресурсе БФО поддержки предоставления и публикации бухгалтерской (финансовой) отчетности, сформированной по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), публикация на внутреннем ресурсе и учет в агрегированных показателях БФО |
Повышение качества сведений бухгалтерской (финансовой) отчетности в ресурсе БФО. Реализация междокументального контроля БФО и повышения качества проверки контрольных соотношений, интеллектуальной аналитики показателей БФО. Повышение качества агрегированных показателей БФО на внутреннем портале |
|||||||||
Разработка и формирование "Налоговых паспортов субъектов Российской Федерации" |
Сформированы и размещены на сайте ФНС России Налоговые паспорта субъектов РФ за 2020 год. Октябрь 2021 года |
Сформированы и размещены на сайте ФНС России Налоговые паспорта субъектов РФ за 2021 год. Октябрь 2022 года |
Сформированы и размещены на сайте ФНС России Налоговые паспорта субъектов РФ за 2022 год. Октябрь 2023 года |
|||||||||
Создание платформы предоставления административных данных ФНС России в органы государственной власти <*> |
Проведено проектирование Системы и протоколов обмена; Проведено прототипирование ПАК "МВИП"; Выполнена разработка Системы; Запущено пилотирование решения. Декабрь 2021 года. |
Выполнена доработка Системы по результатам пилотирования; Проведена опытная эксплуатация; Выполнена доработка Системы по результатам опытной эксплуатации; Система введена в промышленную эксплуатацию; Проведено сопровождение Системы. Декабрь 2022 года. |
Осуществлено развитие Системы по результатам промышленной эксплуатации; Проведено сопровождение Системы. Декабрь 2023 года. |
Управление интерактивных сервисов / Аналитическое управление |
Обеспечение электронного взаимодействия между ФНС России и Росстатом с использованием программно-аппаратных комплексов "Цифровая аналитическая платформа" с интеграцией с НСУД и межведомственной интеграционной платформы для сокращения трудоемкости при формировании аналитической информации и обеспечения достоверности статистики, да/нет |
|||||||
Создание сервиса предоставления банками сведений по начисленным процентам на банковские вклады физических лиц |
01.04.2021 - разработаны и утверждены формы и форматы передаваемых банками сведений о процентном доходе ФЛ; 01.08.2021 - внесены изменения в форму налогового уведомления 01.11.2021 - проведена ОЭ ПО 31.12.2021 ПО введено в ПЭ |
Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов |
Функционирование сервиса по приему от банков сведений о полученном процентном доходе физического лица и расчету налога, да/нет |
Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов |
||||||||
Апробация новой архитектуры взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов |
1. Разработка и проведение пилотного проекта в отдельных субъектах РФ на основании совместного письма ФНС и ФССП России 2. Разработка и реализация ПО |
Управление по работе с задолженностью/Управление информационных технологий |
||||||||||
Задача 2.4. Создание, внедрение и развитие федерального регистра сведений о населении. |
Май - Получение полных выгрузок от всех поставщиков в целях апробации загрузки |
Январь - Ввод ФГИС "ЕРН" в промышленную эксплуатацию. Начало предоставления сведений из ЕРН по запросу в рамках оказания государственных услуг |
Январь - Начало регламентного предоставления сведений из ЕРН: - федеральным органам исполнительной власти; - органам исполнительной власти субъектов РФ; - органам управления гос. внебюджетными фондами. |
Доля обращений заинтересованных участников, направленных в электронном виде, от общего количества обращений на получение сведений из ЕРН, % |
||||||||
Доля результатов предоставления сведений заинтересованным участникам исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, % |
||||||||||||
Июль - Направление предложений по НПА, разработка которых предусмотрена в 2021 году |
||||||||||||
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении сведений, да/нет |
||||||||||||
Сентябрь - Завершение опытно-промышленной эксплуатации ФГИС "ЕРН" |
||||||||||||
Результат предоставления сведений в электронном виде является электронным юридически значимым документом, да/нет |
||||||||||||
Декабрь - Первоначальное наполнение ЕРН данными поставщиков. Формирование эталонных профилей физических лиц на их основе. |
||||||||||||
Результат предоставления сведений заносится в реестр юридически значимых записей, да/нет |
||||||||||||
Количество эталонных профилей физических лиц в регистре, шт. |
||||||||||||
Количество запросов к единому регистру населения в рамках оказания государственных услуг и функций, шт. |
||||||||||||
Задача 2.5. Внедрение института единого налогового счета (ЕНС) |
1. Разработка программного обеспечения по ЕНП по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 2. Разработка законопроекта по внедрению института Единого налогового счета (ЕНС) |
|||||||||||
Задача 3.1. Развитие администрирования имущественных налогов. |
Создание сервиса упрощенного получения налоговых вычетов (ипотечного и инвестиционного) налогоплательщиками - физическими лицами |
Проведена ОЭ - 01.03.2021: (1-я очередь (ИИС тип Б) и 2-я очередь (ИНВ и ИИС тип А). ПО введено в ПЭ - 01.03.2021: 1-я очередь и 2-я очереди (при наличии принятого федерального закона) |
Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов |
Функционирование проактивного сервиса предоставления налоговых вычетов (имущественных и инвестиционных) в упрощенном порядке, да/нет |
Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов |
|||||||
20.03.2021 - разработаны и утверждены формы документов, используемых в рамках упрощенной процедуры получения вычетов по налогу на доходы физических лиц |
||||||||||||
Налогообложение доходов ФЛ по прогрессивной шкале ставок налога |
01.08.2021 - внесены изменения в форму налогового уведомления; 31.10.2021 - внесены изменения в формы налоговой отчетности по НДФЛ (6-НДФЛ, 3-НДФЛ) 31.12.2021 - проведена ОЭ |
Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов |
Функционирование процесса прогрессивного налогообложения доходов физических лиц, превышающих за налоговый период 5 млн. рублей, да/нет |
Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов |
||||||||
Задача 3.2. Создание аналитической подсистемы "Налоговые расходы". |
Развитие АИС "Налог-3" в части создания и эксплуатации аналитической подсистемы "Налоговые расходы" |
Завершение опытной эксплуатации и введение в промышленную эксплуатацию Не позднее декабря 2021 года |
Сокращение времени обработки запросов органов государственной власти по предоставлению сведений о суммах предоставленных льгот налогоплательщикам, рабочие дни |
|||||||||
Задача 3.3. Реализация системы налогового администрирования "под ключ" (техническая помощь и обмен опытом в области цифровизации налогового администрирования в рамках международного сотрудничества). |
Разработка механизмов и реализация проектов по осуществлению технологического содействия иностранным государствам (территориям) (в части совершенствования налогового администрирования) |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
||||||||||
Цель 3. Обеспечение высокого уровня эффективности налогового администрирования, в том числе сокращение теневой экономики за счет цифровой трансформации |
Участие в реализации мероприятий по гармонизации налогового законодательства иностранных государств с налоговым законодательством Российской Федерации (в части налогового администрирования) |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
||||||||||
Организация работы Консультативного совета ФНС России по вопросам налогообложения иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
|||||||||||
Организация обмена информацией в соответствии с Протоколом об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств-участников СНГ от 02.11.2018 |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
|||||||||||
Участие в заседаниях Координационного совета руководителей налоговых служб государств-участников СНГ (КСРНС), а также подготовка и проведение очередного заседания КСРНС |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
|||||||||||
Участие в заседаниях экспертов и руководителей налоговых администраций стран БРИКС, а также подготовка и проведение очередного заседания экспертов и руководителей налоговых администраций стран БРИКС |
Управление международного сотрудничества и валютного контроля |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей