4.1. Общие принципы формирования электронного претензионного дела

4.1.1. По каждой поступившей претензии в ЕАСАПР СФТО формируется электронное дело с определенным комплектом документов в зависимости от категории претензии. Перечень типов документов, входящих в комплект пакета в зависимости от категории претензии, приведены в Приложении N 4 к настоящему Порядку.

4.1.2. ЕАСАПР СФТО осуществляет проверку наличия оформленных первичных документов в электронном виде. ЕАСАПР СФТО, в зависимости от типа документа, направляет запрос в соответствующую автоматизированную систему. Поиск необходимых документов осуществляется по следующим параметрам:

Номер вагона;

Номер контейнера;

Номер отправки;

Период перевозки.

4.1.3. По запросу ЕАСАПР СФТО соответствующая автоматизированная система передает документ в xml-формате и его электронный образ.

4.1.4. Документы, полученные в результате автоматического подбора, доступны пользователю ЕАСАПР СФТО в составе претензионного конверта во вкладке "Первичные документы" в табличной форме с группировкой по типам документов в соответствии с требуемым комплектом по каждой категории претензии (Приложение N 4 к настоящему Порядку).

4.1.5. Экранная форма каждого раздела представлена в табличной форме с разделением по типам документов в составе полей:

номер документа;

станция;

дата;

причина составления (для АОФ);

вложения;

отметка о направлении документа почтой (при отсутствии в подразделениях ОАО "РЖД" технических средств, необходимых для копирования оригиналов документов);

статус (запросить первичные документы).