37. Отчет о бюджетных обязательствах должен обеспечивать сопоставление годовых объемов бюджетных назначений по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета с данными о бюджетных обязательствах и об исполнении принятых денежных обязательств получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.
37.1. Отчет о бюджетных обязательствах по национальным проектам должен обеспечивать сопоставление годовых объемов бюджетных назначений по расходам бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств с данными о бюджетных обязательствах и об исполнении принятых денежных обязательств получателями бюджетных средств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).
(п. 37.1 введен Приказом Минфина России от 25.12.2019 N 251н)
38. Отчет о бюджетных обязательствах составляется и представляется по состоянию на, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, а также на иную отчетную дату, установленную финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в рамках осуществления им внутреннего финансового контроля в сфере своей деятельности.
(в ред. Приказа Минфина России от 25.12.2019 N 251н)
(см. текст в предыдущей редакции)
38.1. Отчет о бюджетных обязательствах по национальным проектам составляется ежемесячно.
(п. 38.1 введен Приказом Минфина России от 25.12.2019 N 251н)
39. По разделам Отчета о бюджетных обязательствах отражаются:
а) бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;
б) бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;
в) обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.
39.1. По разделам Отчета о бюджетных обязательствах по национальным проектам отражаются:
а) бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;
б) обязательства по расходам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.
(п. 39.1 введен Приказом Минфина России от 25.12.2019 N 251н)
40. При формировании показателей Отчета о бюджетных обязательствах, Отчета о бюджетных обязательствах по национальным проектам раскрытию подлежат суммы:
(в ред. Приказа Минфина России от 25.12.2019 N 251н)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) принимаемых обязательств (обусловленной законом, иным нормативным правовым актом обязанности субъекта учета предоставить с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) в соответствующем финансовом году денежные средства);
б) принятых обязательств (обусловленной законом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени субъекта учета предоставить в текущем (отчетном) финансовом году физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации), в том числе обособлено суммы принятых обязательств с применением конкурентных способов определения поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) денежных обязательств (обязанности субъекта учета уплатить бюджету, физическому или юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его полномочий, или в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, иного правового акта, условиями договора или соглашения);
г) отложенных обязательств (обязательств субъекта учета, величина которых определена на момент их принятия условно (расчетно) и (или) по которым не определено время (финансовый период) их исполнения, при условии создания в бухгалтерском (бюджетном) учете по данным обязательствам резерва предстоящих расходов).
41. Показатели Отчета о бюджетных обязательствах отражаются в разрезе кодов расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации в структуре утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые утверждены сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) на финансовый год.
41.1. Показатели Отчета о бюджетных обязательствах по национальным проектам отражаются в разрезе кодов классификации расходов бюджета, содержащих в 4 - 5 разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).
(п. 41.1 введен Приказом Минфина России от 25.12.2019 N 251н)
42. Годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств отражаются с учетом изменений, оформленных на отчетную дату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
43. Консолидированный Отчет о бюджетных обязательствах составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, на основании консолидированных Отчетов о бюджетных обязательствах и Отчетов о бюджетных обязательствах, составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств (администраторами, осуществляющими отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) и получателями бюджетных средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей Отчетов о бюджетных обязательствах, включаемых в состав консолидированного Отчета о бюджетных обязательствах.
КонсультантПлюс: примечание.
Абз. 2 п. 43 применяется начиная с отчетности 2022 года.
В случае если учет бюджетных обязательств осуществляется органом казначейства, консолидированный Отчет о бюджетных и денежных обязательствах формируется органом казначейства в соответствии с разделом IX настоящего Стандарта.
43.1. Сводный Отчет о бюджетных обязательствах по национальным проектам составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств на основании сводных Отчетов о бюджетных обязательствах по национальным проектам и Отчетов о бюджетных обязательствах по национальным проектам, составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей Отчетов о бюджетных обязательствах по национальным проектам, включаемых в состав сводного Отчета о бюджетных обязательствах по национальным проектам.
(п. 43.1 введен Приказом Минфина России от 25.12.2019 N 251н)
44. Консолидированный Отчет о бюджетных обязательствах составляется финансовым органом публично-правового образования на основании консолидированных Отчетов о бюджетных обязательствах, составленных и представленных главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей Отчетов о бюджетных обязательствах, включаемых в состав консолидированного Отчета о бюджетных обязательствах, либо на основании данных консолидированных Отчетов о бюджетных и денежных обязательствах, составленных и представленных Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства в соответствии с разделом IX настоящего Стандарта, в случае если учет бюджетных обязательств осуществляется органом казначейства.
44.1. Сводный Отчет бюджета о бюджетных обязательствах по национальным проектам составляется финансовым органом публично-правового образования на основании сводных Отчетов о бюджетных обязательствах по национальным проектам, составленных и представленных главными распорядителями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей сводных Отчетов о бюджетных обязательствах по национальным проектам, включаемых в состав сводного Отчета бюджета о бюджетных обязательствах по национальным проектам.
(п. 44.1 введен Приказом Минфина России от 25.12.2019 N 251н)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей