Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона об организации предоставления государственных услуг

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием единого портала, административных процедур

(действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона

об организации предоставления государственных услуг

122. Основанием для начала административной процедуры в электронной форме в случае включения в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации является получение заявления и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.

123. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на едином портале не осуществляется.

Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством единого портала и официального сайта.

Запись на прием в Росреестр для подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием единого портала и официального сайта, не предусмотрена.

124. На основании представленных заявления и документов должностное лицо ответственного структурного подразделения вносит в Реестр запись об изменении сведений о некоммерческой организации либо принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении записи об изменении сведений о некоммерческой организации, содержащихся в Реестре.

125. Некоммерческой организации при предоставлении государственной услуги в электронной форме направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления;

уведомление о результате предоставления государственной услуги.

126. Максимальный срок выполнения административной процедуры в электронной форме - пять рабочих дней с даты поступления заявления и документов для внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.

127. Ответственным за выполнение административной процедуры в электронной форме является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.

128. Критерием принятия решения является полнота и достоверность представленных заявителем документов, указанных в пункте 26 Административного регламента.

129. Результатом административной процедуры является внесение в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации или принятие решения об отказе во внесении записи об изменении сведений о некоммерческой организации, содержащихся в Реестре.

130. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных системах Росреестра изменений о некоммерческой организации в Реестре.