Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
о предоставлении государственной услуги или об отказе
в предоставлении государственной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированных заявления и документов, а также (при необходимости) сведений, полученных по межведомственному запросу в соответствии с пунктами 73 - 76 Административного регламента.
83. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проверяет поступившие заявление, документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, должностное лицо ответственного структурного подразделения:
готовит проекты решения и уведомления о предоставлении государственной услуги (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков, внесения в Реестр сведений о некоммерческой организации для приобретения статуса национального объединения, внесения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра);
принимает решение о внесении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации (при поступлении заявления и документов в соответствии с пунктом 26 Административного регламента).
84. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 34 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения:
готовит проекты решения и (или) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в которых указываются основания такого отказа, по заявлению и документам, оформленным на бумажном носителе и поступившим в соответствии с пунктом 29 Административного регламента;
принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении записи об изменении сведений о некоммерческой организации, содержащихся в Реестре, по заявлению и документам, поступившим в форме электронных документов в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.
85. Проекты решения и соответствующего уведомления о принятом решении (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса национального объединения или саморегулируемой организации оценщиков, внесение в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра) передаются на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему (далее - заместитель руководителя Росреестра).
Проект уведомления об отказе во внесении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации передается на подпись начальнику (заместителю начальника) ответственного структурного подразделения.
86. Заместитель руководителя Росреестра подписывает решение и уведомление о принятом решении (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса национального объединения или саморегулируемой организации оценщиков, внесения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра).
Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения подписывает уведомление об отказе во внесении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации.
Подписанное решение передается должностному лицу ответственного структурного подразделения.
Подписанное уведомление о принятом решении передается на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.
При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление направляется по адресу места нахождения заявителя, указанному в учредительных документах.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков - пятнадцать рабочих дней со дня представления заявления и документов некоммерческой организацией в Росреестр;
2) для внесения в Реестр сведений о некоммерческой организации для приобретения статуса национального объединения - три рабочих дня со дня представления заявления и документов некоммерческой организацией в Росреестр;
3) для внесения в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации - пять рабочих дней со дня представления заявления и документов некоммерческой организацией в Росреестр;
4) для внесения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра - пять рабочих дней со дня представления заявления некоммерческой организации и документов в Росреестр.
88. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
89. Критерием принятия решения является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, а также в полученных по межведомственному запросу.
90. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) подготовка и направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги.
91. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю в информационных ресурсах Росреестра, в том числе электронного уведомления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей