Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение заявления и документов, принятие решения

о предоставлении государственной услуги или об отказе

в предоставлении государственной услуги

82. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированных заявления и документов, а также (при необходимости) сведений, полученных по межведомственному запросу в соответствии с пунктами 73 - 76 Административного регламента.

83. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проверяет поступившие заявление, документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.

В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, должностное лицо ответственного структурного подразделения:

готовит проекты решения и уведомления о предоставлении государственной услуги (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков, внесения в Реестр сведений о некоммерческой организации для приобретения статуса национального объединения, внесения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра);

принимает решение о внесении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации (при поступлении заявления и документов в соответствии с пунктом 26 Административного регламента).

84. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 34 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения:

готовит проекты решения и (или) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в которых указываются основания такого отказа, по заявлению и документам, оформленным на бумажном носителе и поступившим в соответствии с пунктом 29 Административного регламента;

принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении записи об изменении сведений о некоммерческой организации, содержащихся в Реестре, по заявлению и документам, поступившим в форме электронных документов в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.

85. Проекты решения и соответствующего уведомления о принятом решении (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса национального объединения или саморегулируемой организации оценщиков, внесение в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра) передаются на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему (далее - заместитель руководителя Росреестра).

Проект уведомления об отказе во внесении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации передается на подпись начальнику (заместителю начальника) ответственного структурного подразделения.

86. Заместитель руководителя Росреестра подписывает решение и уведомление о принятом решении (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса национального объединения или саморегулируемой организации оценщиков, внесения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра).

Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения подписывает уведомление об отказе во внесении в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации.

Подписанное решение передается должностному лицу ответственного структурного подразделения.

Подписанное уведомление о принятом решении передается на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.

При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление направляется по адресу места нахождения заявителя, указанному в учредительных документах.

87. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

1) для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации оценщиков - пятнадцать рабочих дней со дня представления заявления и документов некоммерческой организацией в Росреестр;

2) для внесения в Реестр сведений о некоммерческой организации для приобретения статуса национального объединения - три рабочих дня со дня представления заявления и документов некоммерческой организацией в Росреестр;

3) для внесения в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации - пять рабочих дней со дня представления заявления и документов некоммерческой организацией в Росреестр;

4) для внесения в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра - пять рабочих дней со дня представления заявления некоммерческой организации и документов в Росреестр.

88. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.

89. Критерием принятия решения является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, а также в полученных по межведомственному запросу.

90. Результатом административной процедуры является:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) подготовка и направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги.

91. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю в информационных ресурсах Росреестра, в том числе электронного уведомления.