3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
3.1. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <1> с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2>, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации <3>.
--------------------------------
<2> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, 2019, N 47, ст. 6675). Далее - "ЕПГУ".
<3> Далее - "территориальные органы МВД России на региональном уровне".
3.2. С использованием средств телефонной связи.
3.3. Посредством размещения на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах <4> в ИЦ.
--------------------------------
<4> Далее - "информационные стенды".
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
4.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах (телефонах для справок), в том числе телефонах-автоинформаторах (при наличии) ИЦ, осуществляющих предоставление государственной услуги, которые размещаются на официальном сайте МВД России.
4.2. Сведения о местонахождении и графике работы МФЦ, которые размещаются на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети "Интернет".
4.3. Реквизиты и официальные источники опубликования нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
4.4. Текст Административного регламента с приложениями.
4.5. Адреса официальных сайтов МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет", а также адреса ЕПГУ.
4.6. Сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также ссылку на портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими <5> с использованием сети "Интернет".
--------------------------------
<5> Далее - "система досудебного обжалования".
4.7. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
4.8. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги.
5. В дополнение к информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, на информационных стендах размещаются сведения о возможности получения государственной услуги в электронной форме.
6. Информация на ЕПГУ о предоставлении государственной услуги размещается на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" <1>, и предоставляется заявителю бесплатно.
--------------------------------
<1> Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861. Далее - "Федеральный реестр".
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ осуществляется при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и территориальным органом МВД России на региональном уровне <2>.
--------------------------------
<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2020, N 50, ст. 8238). Далее - "соглашение".
9. По телефону, при личном либо письменном обращении сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на региональном уровне <3> обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
--------------------------------
<3> Далее - "сотрудник", "должностное лицо".
10. Информирование предоставляется по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
хода предоставления государственной услуги.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ИЦ, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 10 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.
12. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину <1>.
--------------------------------
<1> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2014, N 48, ст. 6638).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей