См. План на 2022 год.

Механизм VII. Работа с обращениями граждан и организаций

2.7.1

Выборочный анализ Общественным советом при Росалкогольрегулировании качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений

По запросу Общественного совета

Управление делами и обеспечения бюджетного процесса

Структурные подразделения центрального аппарата <*>

2.7.2

Обсуждение на совещаниях Росалкогольрегулирования результатов работы с обращениями и запросами информации граждан и юридических лиц с целью определения "слабых мест", выработки путей доработки механизма

Апрель 2021 г.

Июль 2021 г.

Октябрь 2021 г.

Управление делами и обеспечения бюджетного процесса

Структурные подразделения центрального аппарата <*>

2.7.3

Формирование и публикация на официальном сайте (Интернет-портале) Росалкогольрегулирования годового отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц

Март 2021 г.

Управление делами и обеспечения бюджетного процесса

2.7.4

Организация и проведение общероссийского дня приема граждан

Декабрь 2021 г.

Управление делами и обеспечения бюджетного процесса

Управление цифровой трансформации и информатизации

Межрегиональные управления