Открытие и пополнение кошелька клиентом (онлайн)

Клиент может зарегистрироваться на платформе цифрового рубля и открыть кошелек через мобильное приложение любой кредитной организации, в которой он обслуживается.

Для пополнения цифрового кошелька клиент направляет через мобильное приложение кредитной организации поручение на обмен безналичных средств на цифровой рубль.

Кредитная организация выполняет процедуры, предусмотренные законодательством в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, валютным законодательством, списывает безналичные средства со счета клиента и зачисляет цифровые рубли со своего кошелька на кошелек клиента на платформе цифрового рубля.

Платформа цифрового рубля через мобильное приложение кредитной организации направляет клиенту уведомление о зачислении цифровых рублей на его кошелек.

СХЕМА ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА КЛИЕНТОМ (ОНЛАЙН)

Рис. 3

00000022.jpg

00000023.jpg

Клиент через мобильное приложение кредитной организации отправляет заявку на пополнение своего цифрового кошелька

00000024.jpg

Кредитная организация выполняет процедуры, предусмотренные законодательством в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, валютным законодательством, и списывает средства со счета клиента

00000025.jpg

Кредитная организация зачисляет цифровые рубли со своего кошелька на кошелек клиента

00000026.jpg

Платформа цифрового рубля направляет клиенту через мобильное приложение кредитной организации уведомление о зачислении цифровых рублей на его кошелек

При пополнении кошелька клиента на пассивной стороне баланса Банка России средства перемещаются с цифрового кошелька кредитной организации на цифровой кошелек клиента. В активной части баланса кредитной организации отражается списание средств с кошелька кредитной организации, в пассивной - списание средств со счета клиента.