Важным направлением в борьбе с потреблением табака или потреблением никотинсодержащей продукции является регулярное информирование населения Российской Федерации с привлечением экспертов и лидеров общественного мнения, как на федеральном, так и на региональном уровнях, включающее инициацию регулярных информационных сообщений, комментариев в средствах массовой информации, а также проведение широкомасштабных информационных кампаний.
Достоверная экспертная информация о здоровом образе жизни, в том числе о рисках потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, размещается на официальном интернет-портале Министерства здравоохранения Российской Федерации takzdorovo.ru.
Консультирование граждан Российской Федерации об оказании медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, лечение табачной (никотиновой) зависимости и последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, о преимуществах прекращения потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, об отрицательных медицинских, демографических и социально-экономических последствиях потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции осуществляется круглосуточно Консультативным телефонным центром помощи в отказе от потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции Министерства здравоохранения Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, а также с учетом рекомендаций и руководств Всемирной организации здравоохранения.
Информирование населения посредством таргетных информационных кампаний осуществляется:
а) с использованием следующих каналов:
федеральное и региональное телевидение;
федеральное и региональное радио;
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
печатные средства массовой информации;
реклама в общественном транспорте;
посредством культурно-массовых мероприятий;
научная и учебная литература (учебники, учебные пособия и другие);
в рамках диспансеризации населения;
активная просветительская деятельность медицинских работников первичного звена;
расширение участия молодежных, общественных, религиозных организаций и профессиональных сообществ в информировании населения;
популяционная и методическая работа центров общественного здоровья и медицинской профилактики;
б) с применением способов подачи информации, направленных на привлечение внимания, включая короткие сообщения (заставки, в том числе между программами, баннеры), для более полного и детального информирования - длинные форматы (программы, сюжеты, интервью с экспертами и лидерами общественного мнения).
Реализация комплексных интегрированных интерактивных проектов, включающих максимальное количество задействованных каналов коммуникации, позволяет достичь максимального эффекта с учетом запросов различных целевых групп.
Значения показателей эффективности реализации Стратегии приведены в приложении.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей