Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Справочная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в обязательном порядке на информационных стендах Росрыболовства в месте предоставления государственной услуги, доступном для заявителя, а также на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росрыболовства) в разделе "Об агентстве. Государственные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга "Предоставление по запросам организаций, включенных в государственный рыбохозяйственный реестр, данных государственного мониторинга водных биологических ресурсов о производственной деятельности судов, качестве уловов, продуктов переработки водных биологических ресурсов и ведении промышленного рыболовства, в том числе данных отраслевой системы мониторинга о местоположении российских и иностранных судов, для разрешения споров в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов" <1>, а также предоставляется при личном приеме, по телефону или электронной почте.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

4. На Едином портале размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

6. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.

7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются посредством консультирования:

на личном приеме;

по почте (по электронной почте);

по телефону.

8. При консультировании должностные лица Росрыболовства обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, телефонов "горячей линии", факсов, а также графике работы Росрыболовства;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Росрыболовства в ходе предоставления государственной услуги;

об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

9. Время ожидания заявителя при консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.

Консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства не может превышать 10 минут.

Ответ на письменное обращение заявителя направляется в форме, в которой поступило обращение, по указанному в обращении адресу и в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации в Росрыболовстве входящего обращения.

Время разговора при консультировании по телефону не должно превышать 10 минут.

Консультации о месте нахождения, графике работы, требуемых документах могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

10. Обязанности должностных лиц Росрыболовства при ответе на обращение заявителя:

при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо Росрыболовства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Росрыболовства, структурное подразделение Росрыболовства, или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

должностные лица Росрыболовства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства. Во время разговора необходимо избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Росрыболовства, осуществляющее консультирование, должно перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).