Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

67. Основанием для начала исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является прием и регистрация должностным лицом Росрыболовства, ответственным за прием документов, заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Регламенту).

68. Рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок должностным лицом Росрыболовства, ответственным за предоставление государственной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней со дня регистрации в Административном управлении Росрыболовства письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

69. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Росрыболовства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации в Административном управлении Росрыболовства заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

70. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Росрыболовства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в Административном управлении Росрыболовства заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подготавливает сопроводительное письмо с приложением данных государственного мониторинга, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых им данных государственного мониторинга.

71. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, полученных по результатам предоставления государственной услуги.