Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росрыболовства.

80. Плановая проверка проводится ежегодно в сроки, установленные соответствующим приказом Росрыболовства.

При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Росрыболовства, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

81. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Росрыболовства, ответственного за предоставление государственной услуги. Ответ по итогам проверки жалобы направляется заявителю не позднее трех рабочих дней с даты окончания внеплановой проверки.

82. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению и докладываются руководителю Росрыболовства либо уполномоченному заместителю руководителя Росрыболовства для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.