Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона "О предоставлении
государственных и муниципальных услуг"
(далее - комплексный запрос)
50. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявительных документов, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ;
3) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
4) количество судебных исков по обжалованию решений лицензирующего органа;
5) отсутствие очередей при приеме заявительных документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
6) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.
51. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
3) утратил силу с 1 марта 2022 года. - Приказ Ростехнадзора от 29.11.2021 N 407;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
5) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего территориального органа Ростехнадзора.
52. В рамках подачи заявления о предоставлении (получении результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать десять минут.
53. Для получения государственной услуги запись на прием не требуется.
54. Предоставление государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора (экстерриториальный принцип), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей