к распоряжению Минтранса России
от 10 марта 2021 г. N КБ-46-р
ВНОСИМЫЕ В СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2017 Г. N НА-19-Р
ВНОСИМЫЕ В СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2017 Г. N НА-19-Р
1. Пункт 3.1.3 дополнить третьим абзацем в следующей редакции:
"Начиная с 1 января 2022 г. рекомендуется обеспечить предоставление пассажирам возможности дистанционного (с использованием электронных способов и средств связи) получения следующей информации относительно транспортных средств, используемых на конкретном маршруте регулярных перевозок:
- соответствие/не соответствие для проезда маломобильных групп населения (низкий пол, дополнительные поручни, наличие подъемного механизма и т.д.);
- возможность бронирования услуг службы социальных сопровождающих для осуществления маломобильными группами населения поездки, в случае функционирования в пределах конкретного субъекта Российской Федерации или муниципального образования соответствующей службы".
2. Дополнить пунктом 3.3.2 в следующей редакции:
"3.3.2. Оснащенность транспортных средств системой безналичной оплаты проезда
Начиная с 1 января 2022 г. рекомендуется обеспечить оснащение всех транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок системой безналичной оплаты проезда.
Рекомендуемый перечень возможностей, предоставляемых пассажирам посредством системы безналичной оплаты проезда:
а) использование билетов, подтверждающих заключение договора перевозки между перевозчиком и пассажиром, оформленных в электронном виде и приобретенных посредством электронного инструмента оплаты, включая банковские бесконтактные карты и электронные (транспортные) карты, в том числе выпущенные в смартфонах (далее - "единый билет") с различными способами идентификации и аутентификации (NFC, QR-коды, Face ID).
б) совершение комбинированной и мультимодальной поездки;
в) оплата (регистрация) проезда с применением льготных тарифов для категорий граждан, имеющих право на льготный проезд по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в соответствии с федеральным законодательством, а также с учетом региональных и местных льгот, действующих в пределах границ определенной территории (субъекта Российской Федерации или отдельного муниципального образования), в том числе в течение ограниченного периода времени (например, в течение конкретного нерабочего праздничного дня);
г) получение информации в электронной форме о совершенных пассажирами поездках, включая дату, время, стоимость проезда;
д) приобретение "единого билета" бесконтактно и удаленно - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) использование различных пересадочных тарифов, в том числе между различными видами общественного транспорта;
ж) использование тарифов по времени действия, количеству поездок, зональных тарифов;
з) получение "скидки" при оплате проезда (и провоза багажа) безналичным способом."
3. Дополнить пунктом 3.3.8 в следующей редакции:
"3.3.8. Система информирования пассажиров
Начиная с 1 января 2022 г. рекомендуется обеспечить предоставление пассажирам возможности:
а) построения маршрута, в том числе с использованием двух и более видов транспорта в границах одного или более субъектов Российской Федерации;
б) отслеживания движения транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в режиме реального времени ("онлайн")."
4. Дополнить пунктом 5 в следующей редакции:
"5. Начиная с 1 января 2022 г. рекомендуется оценку соответствия требованиям стандарта, установленную пунктом 4 стандарта, проводить с учетом использования электронных способов и средств связи путем получения "обратной связи" (отзывов) от пассажиров."
5. В приложении к социальному стандарту транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. N НА-19-р:
1) пункт 4 дополнить абзацами в следующей редакции:
"- коэффициент оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда;
- доля рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров."
2) дополнить пунктом 4.2 в следующей редакции:
"4.2. Коэффициент оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда kоснащ.тс.сис.безн.оплат.проезд.
Qоснащ.тс.сис.безн.оплат.проезд. - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок и оснащенных системой безналичной оплаты проезда, ед.
Qтс - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
Начиная с 1 января 2022 г. в зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 9. Оценка значений коэффициента оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда
3) дополнить пунктом 4.8 в следующей редакции:
"4.8. Доля рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров, Дрейс.в сист.информир.
Qрейс.в сист.информир. - количество рейсов транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, отображаемых в режиме реального времени ("онлайн") в системе информирования пассажиров и доступных для построения маршрута.
Qрейс. - общее количество рейсов транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
Начиная с 1 января 2022 г. в зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 15. Оценка значений показателя доли рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров
4) в пункте 5:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Бм - максимально возможное количество баллов, равное: 130 баллам и, начиная с 1 января 2022 г., 150 баллам для населенных пунктов с численностью населения менее 250 человек; 120 баллам и, начиная с 1 января 2022 г., 140 баллам для остальных населенных пунктов."
б) в абзаце седьмом слова "Таблица 15." заменить на слова "Таблица 16.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей