Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 7. Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах медицинских организаций

Приложение N 7

Утверждена

приказом МЧС России

от 17.02.2021 N 88

Форма проверочного листа

(списка контрольных вопросов), применяемая в рамках

федерального государственного пожарного надзора для объектов

защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований

пожарной безопасности на объектах медицинских организаций

Настоящая Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов),

применяемая в рамках федерального государственного пожарного надзора для

объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований

пожарной безопасности на объектах медицинских организаций (далее -

проверочный лист), применяется в ходе плановых проверок, проводимых в

отношении медицинских объектов, подлежащих федеральному государственному

пожарному надзору, при осуществлении контроля за соблюдением требований

пожарной безопасности, вместе с другими формами листов, необходимость

применения которых определяется назначением объектов или осуществляемыми на

них действиями. Количество и наименование объектов защиты принимается в

соответствии с распоряжением о проведении проверки, количество столбцов

таблицы принимается с учетом количества объектов защиты.

Предмет плановой проверки ограничивается обязательными требованиями,

изложенными в формах проверочных листов, утвержденных МЧС России, сфера

применения которых относится к проверяемому объекту защиты.

1. Наименование органа государственного контроля (надзора): ___________

__________________________________________________________________________.

2. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка

__________________________________________________________________________.

3. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа

и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным

предпринимателем объекты защиты ___________________________________________

__________________________________________________________________________.

4. Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя

руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении

проверки _________________________________________________________________.

5. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в

едином реестре проверок __________________________________________________.

6. Должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего

плановую проверку и заполняющего проверочный лист ________________________.

7. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований,

ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований,

составляющих предмет проверки:

N п/п

Наименование противопожарного мероприятия

Реквизиты нормативных правовых актов

Ответы на вопросы ("да", "нет", "не распространяется")

Объект защиты

N ______________

(наименование объекта)

1.

Обеспечено ли наличие в зданиях и сооружениях, в которых находятся пациенты, не способные передвигаться самостоятельно, носилок из расчета 1 носилки на 5 пациентов и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого работника дежурной смены медицинской организации?

Пункт 116 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "О противопожарном режиме" <1> (далее - ППР)

2.

Обеспечено ли расстояние между кроватями в больничных палатах не менее 0,8 метра, а центральный основной проход - шириной не менее 1,2 метра?

Пункт 116 ППР

3.

Исключено ли загромождение стульями, тумбочками и другой мебелью эвакуационных путей и выходов, уменьшение ширины путей эвакуации, установленной требованиями пожарной безопасности?

Пункт 116 ППР

4.

Исключено ли обустройство и использование в корпусах с палатами для пациентов помещения, не связанные с лечебным процессом?

Пункт 117 ППР

5.

Исключена ли группировка более 2 кроватей?

Пункт 117 ППР

6.

Исключена ли установка кроватей в коридорах, холлах и на других путях эвакуации?

Пункт 117 ППР

7.

Исключена ли установка и хранение баллонов с кислородом в зданиях медицинских организаций, если это не предусмотрено проектной документацией?

Пункт 117 ППР

8.

Исключено ли устройство топочных отверстий печей в палатах?

Пункт 117 ППР

9.

Устанавливаются ли кипятильники, водонагреватели и титаны, стерилизуются ли медицинские инструменты, а также разогревается ли парафин и озокерит только в помещениях, предназначенных для этих целей?

Пункт 118 ППР

10.

Хранятся ли в лабораториях, отделениях медицинских организаций и кабинетах медицинских работников лекарственные препараты и медицинские изделия, относящиеся к легковоспламеняющимся и горючим жидкостям (спирт, эфир и др.), общим весом не более 3 килограммов с учетом их совместимости в закрывающихся на замок металлических шкафах?

Пункт 119 ППР

11.

Исключена ли размещение более 25 больных в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, находящихся в зданиях V степени огнестойкости с печным отоплением?

Пункт 120 ППР

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 39, ст.

6056; 2021, N 3, ст. 593.

_________ 20__ г.

(инициалы, фамилия, должность проверяемого лица)

(подпись)

(дата)

_________ 20__ г.

(инициалы, фамилия, должность должностного лица, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист)

(подпись)

(дата)