Аудируемые лица, являющиеся общественно значимыми организациями
2.3.Т. В случае, когда аудируемое лицо является общественно значимой организацией, и в течение двух лет подряд общая сумма вознаграждений, полученных от него и его связанных сторон, составляет более 15% общей суммы вознаграждений, полученных аудиторской организацией, выражающей мнение о бухгалтерской (финансовой) отчетности данного аудируемого лица, аудиторская организация должна:
а) раскрыть лицам, отвечающим за корпоративное управление аудируемого лица, тот факт, что общая сумма указанных вознаграждений составляет более 15% общей суммы вознаграждений, полученных аудиторской организацией;
б) обсудить, какие из ниже перечисленных мер предосторожности могут снизить до приемлемого уровня или устранить угрозу, возникающую в связи с общей суммой вознаграждений, полученных аудиторской организацией от данного аудируемого лица, и предпринять выбранные меры:
- перед представлением аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности за второй год надлежащее проверяющее лицо - аудитор, не являющийся работником аудиторской организации, выражающей мнение о бухгалтерской (финансовой) отчетности соответствующего аудируемого лица, проводит проверку качества выполнения соответствующего задания по аудиту, или саморегулируемая организация аудиторов, членом которой является данная аудиторская организация, проводит внешний контроль качества в отношении соответствующего задания по аудиту перед представлением аудиторского заключения ("контроль качества перед представлением аудиторского заключения");
- после представления аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности за второй год, но до представления аудиторского заключения за третий год, надлежащее проверяющее лицо - аудитор, не являющийся работником аудиторской организации, выражающей мнение о бухгалтерской (финансовой) отчетности соответствующего аудируемого лица, проводит проверку качества выполнения соответствующего задания по аудиту за второй год, или саморегулируемая организация аудиторов, членом которой является данная аудиторская организация, проводит внешний контроля качества в отношении соответствующего задания по аудиту за второй год ("контроль качества после представления аудиторского заключения").
2.4.Т. В случае, когда общая сумма вознаграждений согласно пункту 2.3.Т Правил независимости значительно превышает 15%, аудиторская организация должна определить, является ли угроза настолько значимой, что контроль качества после представления аудиторского заключения не сможет свести угрозу до приемлемого уровня. В таких обстоятельствах должен быть проведен контроль качества перед представлением аудиторского заключения.
2.5.Т. В дальнейшем, если вознаграждение согласно пункту 2.3.Т Правил независимости ежегодно продолжает превышать 15%, то аудиторская организация должна ежегодно:
а) раскрывать и обсуждать вопросы, указанные в пункте 2.3.Т Правил независимости, с лицами, отвечающими за корпоративное управление аудируемого лица;
б) выполнять требования, указанные в подпункте (б) пункта 2.3.Т и пункте 2.4.Т Правил независимости.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей