Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

Порядок исправления допущенных опечаток

и (или) ошибок в документах, выданных в результате

предоставления государственной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию в соответствии с пунктом 10 Административного регламента заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, и документа, указанного в пункте 17 Административного регламента (при представлении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах представителем заявителя), одним из следующих способов:

при личном обращении;

почтовым отправлением.

61. Управлением, Межрегиональной инспекцией рассматривается заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленное заявителем, и проводится проверка указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

62. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия таких опечаток и (или) ошибок.

63. В случае выявления указанных в заявлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправление и выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа Управлением, Межрегиональной инспекцией в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

64. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.