Документ не применяется. Подробнее см. Справку
<Письмо> Минпросвещения России от 12.01.2022 N 02-5 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендации к Единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей)")
- Письмо
- Приложение. Методические рекомендации к Единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей)
- Условные обозначения и сокращения
- 1. Общие Положения
- 2. Нормативные правовые основания организации и проведения НОКО
- 3. Организация проведения НОКО
- Общественные советы по НОКО
- Формирование перечня организаций для проведения НОКО
- Выбор организации-оператора и подготовка конкурсной документации
- Сбор и обобщение данных в условиях COVID-19
- Организация проведения анкетирования
- 4. Представление и использование результатов НОКО
- 5. Рекомендации по расчету отдельных показателей НОКО
- 1) Показатель 1.1. "Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации; на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- 2) Показатель 2.1 "Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации"
- 3) Показатель "Время ожидания предоставления услуги"
- 4) Показатель 3.1 "Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации"
- 5) Показатель 3.2 "Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому"
- 6) Показатель 3.3 "Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)"
- 7) Показатель 5.1 "Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)" и показатель 5.2 "Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)"
- Таблица 2. Сведения для расчета показателя 1.1 "Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- I. Основные сведения
- II. Структура и органы управления образовательной организацией
- III. Образование
- IV. Образовательные стандарты и требования
- V. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- VI. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- VII. Доступная среда
- VIII. Международное сотрудничество
- IX. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- X. Стипендии и меры поддержки обучающихся
- XI. Финансово-хозяйственная деятельность
- XII. Платные образовательные услуги
- XIII. Документы
- Таблица 3. Сведения для расчета показателя 1.1 "Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации"
- Приложение N 1. Законодательно закрепленные права и обязанности граждан, достигших 14-летнего возраста
- Приложение N 2. План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
- I. Открытость и доступность информации об организации
- II. Комфортность условий предоставления услуг
- III. Доступность услуг для инвалидов
- IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
- V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
- Приложение N 3. Типовая анкета для опроса получателей услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей