Трудовые действия
|
Организация сбора информации и статистических данных о претензиях и рекламациях к производимой продукции
|
Организация работ по выявлению причин возникновения претензий и рекламаций к производимой продукции
|
Документальное оформление претензий и рекламаций потребителей на выпускаемую продукцию
|
Представление интересов организации в отношениях с организациями и потребителями производимой продукции
|
Необходимые умения
|
Определять причины возникновения брака
|
Определять этапы производственного процесса, влияющие на формирование конкретной характеристики продукции
|
Планировать и организовывать производственно-управленческую деятельность по анализу претензий и рекламаций потребителей на выпускаемую продукцию
|
Разрешать производственно-управленческие конфликты
|
Разрабатывать решения об отзыве выпущенной продукции с рынка и от потребителей
|
Разрабатывать решения о допустимости дальнейшего обращения выпущенной продукции
|
Необходимые знания
|
Документы, регламентирующие вопросы качества продукции
|
Требования к качеству сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции
|
Документы, регламентирующие вопросы приемки готовой продукции
|
Документы, регламентирующие вопросы подачи рекламаций и реагирования на рекламации
|
Номенклатура производимой продукции
|
Требования к качеству изготавливаемой продукции
|
Содержание и режимы технологических процессов цементного производства
|
Методы планирования, организации и контроля управленческой деятельности
|
Методы разрешения конфликтных ситуаций
|
Правила и технология проведения испытаний и приемки готовой продукции
|
Порядок обработки претензий и рекламаций
|
Основы экономики, организации производства, труда и управления
|
Основные меры по предупреждению коррупции
|
Другие характеристики
|
-
|