Срок действия документа ограничен 1 сентября 2027 года.

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Технологическое сопровождение создания трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение постановочных технических и технологических решений для выполнения поставленных задач проекта создания трехмерной анимации

Настройка трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации

Тестирование трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации

Решение программных задач процесса создания анимационного контента трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов

Подключение программного обеспечения и настройка беспроводной передачи данных при использовании инерциальной системы захвата движения для оцифровки движений актера

Облачение актера в костюм с гироскопическими датчиками и проведение калибровки системы

Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям

Постобработка цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера

Необходимые умения

Разрабатывать технологическую концепцию проведения виртуальных съемок в анимационном кино в соответствии с техническими и творческими задачами проекта

Находить технические решения для осуществления виртуальных съемок методом захвата движения

Подготавливать и настраивать оборудование для проведения виртуальных съемок

Эксплуатировать оборудование и аксессуары систем захвата движения

Выставлять виртуальную камеру в анимационной программе

Пользоваться навыками трехмерной анимации

Выполнять редактирование полученных цифровых данных

Проводить технологическую интеграцию в рамках технологического решения проекта

Необходимые знания

Производственные этапы проведения виртуальных съемок при производстве анимационного контента

Технологии интерактивных систем движения (захвата движения)

Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения)

Программное обеспечение дополнительных смежных программ трехмерной анимации

Строение человеческого тела и его биомеханика

Общие понятия моделирования и риггинга (оснастки) в анимации и компьютерном моделировании

Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)

Другие характеристики

-