Трудовые действия
|
Определение постановочных технических и технологических решений для выполнения поставленных задач проекта создания трехмерной анимации
|
Настройка трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации
|
Тестирование трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации
|
Решение программных задач процесса создания анимационного контента трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов
|
Подключение программного обеспечения и настройка беспроводной передачи данных при использовании инерциальной системы захвата движения для оцифровки движений актера
|
Облачение актера в костюм с гироскопическими датчиками и проведение калибровки системы
|
Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям
|
Постобработка цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать технологическую концепцию проведения виртуальных съемок в анимационном кино в соответствии с техническими и творческими задачами проекта
|
Находить технические решения для осуществления виртуальных съемок методом захвата движения
|
Подготавливать и настраивать оборудование для проведения виртуальных съемок
|
Эксплуатировать оборудование и аксессуары систем захвата движения
|
Выставлять виртуальную камеру в анимационной программе
|
Пользоваться навыками трехмерной анимации
|
Выполнять редактирование полученных цифровых данных
|
Проводить технологическую интеграцию в рамках технологического решения проекта
|
Необходимые знания
|
Производственные этапы проведения виртуальных съемок при производстве анимационного контента
|
Технологии интерактивных систем движения (захвата движения)
|
Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения)
|
Программное обеспечение дополнительных смежных программ трехмерной анимации
|
Строение человеческого тела и его биомеханика
|
Общие понятия моделирования и риггинга (оснастки) в анимации и компьютерном моделировании
|
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
|
Другие характеристики
|
-
|