Срок действия документа ограничен 1 сентября 2027 года.

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Технологическое сопровождение создания трехмерной анимации лица персонажа методом захвата движения

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Размещение на лице актера меток для более точного трекинга и съемка диапазона лицевых эмоций актера

Видеосъемка лица актера, его эмоций и артикуляции (липсинка) с помощью видеокамеры или устройств и технологий, размещенных перед лицом актера, по дублям

Контроль за правильным расположением и настройками видеокамеры перед лицом актера в процессе съемок

Производство масок (фонем) в специализированных компьютерных программах по лицевому захвату движения

Производство видеотрекинга на основе полученных масок (фонем) всех отснятых дублей съемок лица актера

Перенос видеотрекинга из программы захвата лицевых движений на трехмерную модель анимационного персонажа

Необходимые умения

Принимать производственные решения при определении производственной цепочки процесса

Синхронизировать процесс записи лица, голоса актера

Применять технологии компьютерной лицевой анимации

Синхронизировать процесс записи лица, голоса актера и процесс захвата движения тела актера

Применять технологии анимации лица трехмерных персонажей в специализированном программном обеспечении, используемом при производстве анимационного кино

Применять принципы построения лицевого рига (оснастки) модели

Определять метод получения лицевой анимации посредством захвата движения, в наибольшей степени соответствующий требованиям конкретного анимационного проекта

Необходимые знания

Производственные этапы проведения виртуальных съемок при производстве анимационного контента

Технологии систем захвата движения для производства лицевой анимации при создании анимационного контента

Специализированные компьютерные программы лицевой анимации с помощью захвата движения

Трехмерная анимация лица в анимационных компьютерных программах

Общие принципы построения лицевого рига (оснастки) трехмерной модели

Технические особенности видеокамер и приспособлений для съемки лица актера

Технологии сохранения записываемого цифрового материала или беспроводной передачи его в компьютер в реальном времени

Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)

Требования охраны труда

Другие характеристики

-