Трудовые действия
|
Выбор метода захвата движения для создания лицевой анимации
|
Определение пайплайна (производственной цепочки) создания трехмерной анимации лица с учетом выбранного метода
|
Размещение на лице актера меток для съемки диапазона лицевых эмоций актера (ROM) анимационного кино
|
Видеосъемка лица актера анимационного кино, его эмоций и артикуляции (липсинка) с помощью видеокамеры или технологий, используемых для создания трехмерной анимации лица персонажа
|
Производство масок (фонем) диапазона лицевых эмоций актера (ROM) анимационного кино в специализированных компьютерных системах
|
Производство видеотрекинга на основе полученных масок (фонем) всех отснятых дублей съемок лица актера анимационного кино
|
Построение лицевых масок, аналогичных маскам (фонемам) диапазона лицевых эмоций актера (ROM), на трехмерной модели с помощью лицевого рига (оснастки) в специализированных анимационных программах
|
Перенос видеотрекинга из программы захвата лицевых движений на трехмерную модель анимационного персонажа
|
Редактирование полученной лицевой анимации персонажа в программном обеспечении, используемом при производстве анимационного кино
|
Соединение лицевой анимации и захвата движения (мокап-анимации) тела персонажа и ее синхронизация со звуком
|
Необходимые умения
|
Принимать решения по определению производственной цепочки процесса создания трехмерной анимации
|
Выбирать и обосновывать применение метода получения лицевой анимации посредством захвата движения в соответствии с особенностями конкретного проекта создания трехмерной анимации
|
Синхронизировать процесс записи лица, голоса актера анимационного кино
|
Применять технологии компьютерной лицевой анимации
|
Синхронизировать процесс записи лица, голоса актера анимационного кино и процесс захвата движения тела актера
|
Анимировать трехмерных персонажей в программном обеспечении, используемом при производстве анимационного контента методом захвата движения
|
Применять принципы построения лицевого рига (оснастки) модели анимационного кино
|
Определять подходящий метод получения лицевой анимации посредством захвата движения в каждом конкретном случае
|
Необходимые знания
|
Производственные этапы проведения виртуальных съемок при производстве анимационного контента
|
Технологии систем захвата движения для производства лицевой анимации при создании анимационного контента
|
Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения)
|
Строение лицевых мышц лица и их работа
|
Диапазон лицевых эмоциональных выражений
|
Принципы создания мимики и произношения артикуляционных звуков
|
Трехмерная анимация лица в специализированных компьютерных программах
|
Общие принципы построения лицевого рига (оснастки) трехмерной модели
|
Технические особенности видеокамер и приспособлений для съемки лица актера
|
Технологии сохранения записываемого цифрового материала или беспроводной передачи его в компьютер в реальном времени
|
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|