Трудовые действия
|
Оценка качества подготовительного материала по созданию трехмерной анимации методом захвата движения
|
Уточнение технического задания на производство анимационного кино в части, касающейся создания трехмерной анимации
|
Определение постановочных решений по созданию трехмерной анимации для выполнения поставленных задач и подбор актеров
|
Настройка и тестирование трехмерных моделей в программах персонажной анимации и обработки данных для визуализации результата работ в режиме реального времени
|
Решение программных задач по совершенствованию процесса создания анимационного контента
|
Расстановка и настройка камер для проведения виртуальной съемки по захвату движения (мокапу) с учетом их технических спецификаций
|
Калибровка площадки, на которой проводится виртуальная съемка по захвату движения и маркировка костюма актера и предметов реквизита
|
Инициализация диапазона лицевых эмоций актера (ROM) на площадке с построением скелетона в компьютерной программе оптической системы
|
Подключение программного обеспечения, используемого в трехмерной анимации, и настройка беспроводной передачи данных
|
Проведение калибровки актера в программном обеспечении, используемом в трехмерной анимации
|
Инициализация и построение виртуального актера в программах персонажной анимации и обработки данных
|
Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям
|
Постобработка в программах персонажной анимации цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать творческую концепцию проведения виртуальных съемок в анимационном кино в соответствии с творческим замыслом режиссера
|
Находить творческие и технические решения для осуществления виртуальных съемок
|
Адаптировать режиссерские задачи для актеров с учетом специфики применения метода захвата движения
|
Подготавливать и настраивать оборудование для виртуальных съемок
|
Использовать оборудование и аксессуары систем захвата движения
|
Выставлять виртуальную камеру в специализированной анимационной программе
|
Создавать трехмерную анимацию
|
Редактировать цифровые данные, полученные в процессе создания трехмерной анимации
|
Необходимые знания
|
Принципы создания анимационного кино
|
Производственные этапы проведения виртуальных съемок при создании анимационного контента
|
Технологии интерактивных систем движения (захвата движения)
|
Основы режиссуры анимационного кино и актерского мастерства
|
Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения)
|
Принципы и стили анимации
|
Строение человеческого тела и его биомеханика
|
Общие понятия моделирования и риггинга (оснастки) в анимации и компьютерном моделировании
|
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
|
Другие характеристики
|
-
|